Аарон Питерсон (англ. Aaron Peterson) — один из важных персонажей в сюжете Hello Neighbor и главный антагонист в Hello Neighbor: Hide & Seek.

Внешность

Невысокий мальчик, лет 8-9. Его глаза и короткие волосы карего цвета. Есть большие тёмные брови и маленькие ушки, позаимствованные у своего отца. Нос также напоминает нос Соседа. На нём одета светлая футболка с одной пуговицей, шорты и одеты детские кеды. В Hello Neighbor: Hide & Seek, в Саванне он одет в жёлтую футболку с чёрной пуговицей и с надписью на белом пятне «Giter» (Тигр) с отпечатком лапы, шорты, шапку тигра, две перчатки, одна из которых похожа на тигровую лапу и обут в жёлтые кеды. В этапе 2 одет в форму полицейского. В этапе 3 он является ожившем огнём. В этапе 4 он является сторожем на кладбище, одет в чёрный комбинезон и шляпу, а также имеет нарисованную бороду.

История

Hello Neighbor: Hide & Seek

Аарон играет со своей сестрой в прятки, пока их мама готовит завтрак. Дети так увлеклись игрой, что начали воображать, что вокруг них Саванна и т.д. В данной игре Аарон представлен в качестве антагониста — он ловит свою сестру и забирает игрушки, чтобы помешать сестре выиграть.

Последние события игры: скинул свою сестру во время игры в прятки с крыши. За это Сосед попытался запереть его в подвале.

Hello Neighbor

Акт 1: Сосед пытается поймать Аарона и запереть в подвал. Возможно, Сосед его запер в подвале без ведома Главного героя, а потом освободил его погулять, и пытался обратно запереть в подвал.

Акт 2: Освобождает ГГ из запертой комнаты в подвале. Судя по звукам побега в конце Акта 2, он сбегает.

Акт 3: Он есть на фотографии Семьи Соседа в комнате с семейными принадлежностями. Что с ним случилось дальше — неизвестно.

Сюжетные отрывки с участием Аарона показываются во снах Главного героя.

Интересные факты

  • Изначально, это был не подтверждённый персонаж, но в Релизе разработчики подтвердили его наличие в игре.
  • Сам мальчик никогда не встречался в Hello Neighbor. Его можно увидеть лишь в виде макета, нарисованным на картонке, либо же как часть семейного портрета.
  • В игре можно найти некоторые вещи, принадлежащие мальчику (игрушки, обувь, зубную щетку и т.п.).
  • Его озвучивал Александр Дорохин.
  • Видит игрока с большего расстояния, чем Сосед.
  • Впервые он появился в первом трейлере Secret Neighbor "Hello Neighbor Battlegrounds Announce Teaser", бегущего с коробкой на голове к одному из детей.
  • Ходят слухи что он и есть Гость.

Галерея

Персонажи
Главные Ник РотТеодор ПитерсонАрон ПитерсонМайя ПитерсонСторож
Второстепенные Диана ПитерсонИльичНикита КолесниковНечтоАкулаВоронаМанекенВандалы