Акт 1 — первый акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. Именно с первого акта начинается сама игра и разворачивается начало сюжета. Это происходит во время детства Ника Рота.

Этот Акт можно условно разделить на две части:

  1. Дом Соседа. Здесь действия происходят в доме Соседа и ближайших территориях. Дом Соседа очень похож на дом из Alpha 2. Цель: попасть в подвал. Также есть возможность зайти в свой дом.
  2. Подвал. Во второй части необходимо пройти по подвалу Соседа и добраться до генератора с выключенным светом, потом к двери выхода, закрытой на решетку. Но мешать нам будет сам Сосед.

Описание

Первая часть

Всё начинается с того, что Главный герой играл со своим любимым мячом на улице. Во время игры, протагонист вдруг услышал странные звуки из соседского дома. Ему сразу становится любопытно и он подсматривает в окно Соседа. Становится ясно, что Сосед впихнул кого-то в свой подвал, а потом запер на красный замок. Ключ от замка Сосед оставил на чердаке. Целью игрока становится достать ключ и проникнуть в подвал, узнав, кого запер Сосед.

Вторая часть

Оказавшись в подвале, можно увидеть кроватку для того, кто был тут заперт, но кто именно так и не становится ясно. Далее игроку предстоит пройти непростой лабиринт, решая головоломку. Найдя дверь с выходом, игрока поймает Сосед, загнав его в тупик. На этом и кончается Акт 1 и начинается второй.

Прохождение

Первая часть

Первый вариант

Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые Сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля Соседа. В багажнике находится магнит, которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком, в которой находится гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала.

Второй вариант

Для начала нужно взять шар для боулинга на первом этаже слева от двери с белым замком. После вам необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые Сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. В этой комнате есть вентилятор, но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату находящийся за дырой около двери спрятанной картиной на 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор, и рядом есть рычаг. Положите шар для боулинга на полке рядом с вентилятором и нажмите кнопку на нём. Шар покатится пока не упадёт с полки и не активирует рычаг. После включения вентилятора бегите к подъёмнику и стойте на нём. Когда рычаг будет включен шаром для боулинга подъёмник поднимается. Разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ. Берите и открывайте дверь подвала.

Третий вариант (читерский, самый быстрый)

Сначала возьмите мусорный бак и одну вещь разбивающие окна. Заберитесь по полкам и поставьте мусорный бак на последней ступеньке. Дальше на крышу и разбивайте окна на втором этаже. За картиной берите ключ от багажника. Спуститесь. Возьмите в багажнике автомобиля соседа магнит. Подымитесь снова по полкам и подойдите к запертой детской комнате в плотную. Если включить и водить по кругу магнитом, то может получится притянуть его. Ключ ваш!

Вторая часть

Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной, зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно. Нажав на жёлтый переключатель, откроется решётка и проход дальше. Следуя прямо по коридору можно достать фонарик, с которым будет лучше видно в темноте. Рядом будет ещё одна решётка, которую тоже можно открыть ближайшим переключателем. После этого можно увидеть дверь с табличкой «Exit», которая закрыта решёткой. Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор, находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электрощитку, находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть. Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает Сосед, и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать Сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае Сосед должен поймать протагониста.

Сны

В этом Акте игроку могут присниться сон с аварией и сон с гигантским Соседом.

Интересные факты

  • В этом Акте существует только одно время суток — день. Также это было в Alpha 2.
  • Дом Соседа в этом Акте является ремейком дома из Alpha 2
  • По началу в этом Акте Сосед не ставит камеры и капканы, но через продолжительное время игры, Сосед начнёт этим заниматься.