ФЭНДОМ

Акт 3 — третий акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. В нём события уже происходят во взрослой жизни Главного героя.

Как и с предыдущими, этот акт можно разделить на три части:

  1. Переезд. Эта часть акта простая и не большая, где Главный герой переезжает в свой старый дом из квартиры.
  2. Сон. Эта часть акта сложная и длинная. В ней нужно пробраться в подвал.
  3. Подвал. Эта часть простая по прохождению станет проходимой только тогда, когда игрок пройдёт все три Страха.

Описание

Первая часть

Главный герой просыпается на своём диване в квартире. Через какое-то время он получает письмо, в котором написано, что его выселяют. Главный герой вспоминает про свой дом из детства и собирает вещи. Приехав к своему дому, он видит развалины, оставшиеся от дома Соседа. При подходе к нему, герою становиться дурно и он убегает к своему дому. Открыв дверь от дома, он обращает внимание на свою старую фотографию. В доме звонит телефон. Главный герой отвечает на него и видит в окне Нечто около остатков дома Соседа. Главный герой решает поспать.

Вторая часть

Ник Рот, всё ещё во время сна, слышит жуткие звуки, являющиеся стуком молотка и криками ребёнка.

В итоге Ник просыпается и видит, что по ту сторону дороги находиться просто огромный дом Соседа. Ник решает окончательно выбраться из подвала и побороть свои страхи, что в итоге и получается. В итоге Ник заходит в подвал.

Третья часть

Ник попадает в наклонённый подвал из Акта 1, который стал более жутким с большим количеством предметов и объектов. В одной из частей подвала можно найти Нечто, от которого Нику в итоге получается скрыться. Далее Ник проходит всё дальше и дальше. В итоге Ник пробирается к коридорному лабиринту, но внезапно Главного героя пытается поймать Сосед, но этого не выходит и Ник проходит к Финалу.

Прохождение

Первая часть

Сперва, надо немного подождать от начала и будет слышен стук, далее надо подойти к двери, и в итоге появиться письмо.

Далее, когда Главный герой приехал к своему дому надо достать ключ из багажника автомобиля. Далее надо будет подойти к телефону и эта часть игры заканчивается.

Вторая часть

Вторая часть игры начинается с того, что Главный герой просыпается в своём доме.

Главная цель этой части игры - Подвал.

Что бы в него проникнуть нужно: Разблокировать электронный замок; Снять все доски с двери и убрать стул.

Как попасть в подвал

В том, чтобы убрать стул нет никаких проблем.

Однако, что бы извлечь все доски нужна монтировку, которую достать не так просто. Она находиться на третьем этаже в комнате с подъёмником, но чтобы её получить, надо пробраться в третью часть комнаты с трубой. Надо в третьей части открыть дверь справа от ящика. Далее надо открыть электрощиток из комнаты с подъёмником и в итоге можно получить монтировку. Но есть одна проблема: Она нагрета до такого состояния, что её нельзя держать в руках. Для этого нужно взять либо лейку, либо попробовать часто попадаться Соседу или же умирать от чего-либо.

Картина111

Картина, по которой нужно решить головоломку.

Дневная дверь в Релизе

Одна из дверей, важная для того, что бы попасть в комнату с водой.

Самое сложное для получения - Это ключ-карта. Что бы её получить, надо отключить генератор, который находиться в закрытой клетке. Главной проблемой тут является то, что сама клетка (а точнее одна из решёток) открывается только тогда, когда Главный герой решит одну из самых сложных головоломок в игре. Для неё нужно: Кепка, Скейтборд, Гитара, Подушка и Фонарик. Их надо поставить на полки и комод в детской в "зеркальной" последовательности от одной из особых картин в игре. Здесь самое сложное - это добыча гитары. Всё для того, что бы сделать так же, как на картине уже есть, кроме гитары. Она находиться в комнате с водой, за обычной дверью. Что бы добыть гитару нужно выполнить следующие действия: Нужно проникнуть в комнату с рычагами (для этого нужно пройти Страх Супермаркета), либо, проникнуть на доску; далее надо будет несколько раз прокрутить вентиль и в итоге из трубы пойдёт вода из комнаты с водой. В итоге в той комнате уже не будет воды и можно проникать. Однако, что бы проникнуть в комнату с водой надо сначала пройти необычные двери, которые открываются только днём и только ночью. Далее, доступ к комнате будет возможен. Для удобства, около завалов есть рычаг, отодвигающий решётку, что сильно упрощает игру. Далее надо проникнуть во вторую комнату комнаты с водой и всё, гитара у вас!

После всех этих действий, вам откроется доступ к генератору в клетке, ведь одна из решёток откроется и можно будет пользоваться генератором.

После того, как вы приобретёте монтировку и Ключ-карту, вам нужно будет сделать лёгкие действия - Снять все доски с двери и активировать Электронный замок.

Страхи

После тех действий, которые описаны в предыдущем абзаце, подвал будет доступен, но есть самая главная проблема - Что бы пройти подвал, нужно пройти все три Страха в игре: Темноты, Школы и Супермаркета. (Подробнее в статье: Страхи)

Бета 3 висящий контейнер

Тот самый висящий контейнер, в который надо попасть.

Что бы пройти Страх Темноты, надо пробраться в висящий контейнер. Там будет находиться дверь, запертая на оранжевый замок. Далее надо будет найти оранжевый ключ. Чтобы его получить, надо получить ружьё с помощью манекенов и кусков торта (Подробнее в статье: Ружьё) и в комнате с трубой его достать из механизма мельницы и далее надо будет быстро стрелять в объекты. Тогда решётка с рычажком откроется, а все остальные закроются. Затем надо выкинуть ружьё, что бы решётки разблокировались и в итоге оранжевый ключ у вас, затем надо пробраться в висящий контейнер вновь и в итоге вы попадаете в сам Страх.

Далее, надо пройти Страх Темноты, который является сложным тем, что в нём надо делать множество аккуратных и иногда даже быстрых действий. Что бы его пройти, надо включить свет в тёмной и огромной кладовой.

20190703125940 1

Комната, где находиться зелёный ключ.

Далее надо пройти Страх Школы. Что бы пройти его, надо подойти слева от лифтовой шахты. За кучей коробок и прочего хлама можно будет увидеть дверь, запертую на зелёный замок. Далее надо будет сделать следующие действия: Надо проникнуть в "Мельницу", а затем надо проникнуть в странную дыру над лестницой, далее, можно увидеть, что зелёный ключ находиться в комнате с электромагнитом. Далее надо пробраться на самый вверх, туда, где находиться ветряная мельница. а далее надо открыть люк, в котором можно обнаружить механизм самой мельницы, который надо отключить. Затем, электромагнит уже перестанет работать, а затем надо будет обратно попасть в комнату с электромагнитом. Далее надо взять зелёный ключ и надо обратно вернуться к той двери с зелёным замком. И надо снять замок и всё - вы попадаете в Страх Школы.

Страх Школы сложный тем, что манекены очень быстры и передвигаются быстрее игрока, и что бы от них спастись, надо прятаться в школьных шкафчиках. И таким способом передвижения, надо добраться до финальной двери. Но в итоге на Главного героя нападёт манекен, от которого можно избавиться, резким нажатием кнопки "Пробел". И в итоге Страх будет пройден.

Далее Страх Супермаркета. В него проще всего попасть. Надо пробраться в комнату с подъёмником, а затем надо встать на сам подъёмник, а затем надо кинуть в переключатель, отвечающий за подъёмник какой-либо предмет и в итоге Главный герой попадёт к оранжевой двери наверху. И надо лишь открыть дверь и зайти в помещение.

Далее надо пройти Страх Супермаркета. А чтобы его пройти, надо собирать продукты, которые есть у манекенов и складывать их в свою тележку. В итоге надо дойти до манекена продавца. В итоге, манекен пропустит вас, если вы всё собрали и надо дойти до финальной двери и всё - Страх пройден.

После прохождения всех Страхов, Главному герою будет доступно прохождение подвала.

Третья часть

Нужно открыть фальш-стиральную машину, пройти в комнату и выпрыгнуть из окна. Потом когда вы встретите Нечто активируйте "режим-ниндзя" и дождитесь когда он уйдет. После этого поверните направо, вы встретитесь с забором. Чтобы через него пройти нужно: набрать предметов, поставить их друг на друга, запрыгнуть на них и перепрыгнуть за забор с помощью двойного прыжка. Когда на вас нападет Сосед жмите быстро кнопку «Space» и проходите в коридорный лабиринт. Когда вы его пройдёте, заходите в финальную дверь и Акт будет пройден.

Сны

В этом акте Сны заменены на Страхи, которые дают способности за их прохождение. Единственный Сон — Сон о Пропавших детях.