ФЭНДОМ

Большая бутылка молока — один из важных предметов в игре Hello Neighbor.

Описание

Выглядит как большая бутылка молока. Крышка от бутылки голубовато-синего цвета. Так же присутствует надпись "MILK" большими белыми буквами на голубой обертке с синими узорами. В бутылку можно добавить снотворного. Тогда она станет зелёного цвета.

История

Alpha 2

Сосед периодически пьет молоко из бутылки, за чем и идет на кухню.

Для игрока такая бутылка тоже может быть полезной. При добавлении снотворного она поменяет окраску и свою роль в игре. Если Сосед решит выпить молока из бутылки со снотворным, то в скором времени он пойдет спать на диване, кресле или кровати. Это облегчит ситуацию, ведь теперь Сосед не помешает.

Есть также в тестовом доме соседа.

Alpha 3

Большая бутылка молока убрана из игры.

Beta 

Возращена в игру, но стала бесполезной. Можно найти в страхе супермаркета на одной из полок в большом количестве.

Местонахождение

Alpha 2

Beta - Релиз

Интересные факты

  • В бутылке бесконечное количество молока.
  • Сосед может переносить этот предмет.
  • Так-же, модель и текстуры бутылки молока называются bottle_water, из чего следует, что изначально в ней содержалась вода, а не молоко. В мод-комплекте можно найти ранние текстуры бутылки.
  • Бутылка молока единственный предмет у которого иконка не изменилась на "потрёпанную".
  • Ето второй предмет который присуцтвует в Secret Neighbor второй ето Камера видеонаблюдения (предидущая модель).

Галерея