ФЭНДОМ

Ветряная мельница — один из непереносимых предметов в игре Hello Neighbor.

Описание

Впервые появилась в Alpha 3. Немного поломана, стояла на непонятной конструкции, на крыше второго этажа. В последующих версиях поменялся вид и местоположение. Теперь находится на крыше комнаты с электромагнитом. Начиная с Альфы 4, она обеспечивает работу механизма, который нужно сломать, чтобы отключить электромагнит.

В Beta 3 на мельнице появилась лестница, по которой можно взобраться на верхнюю платформу. Но вместе с лестницей, появились ограждение и кусты с помидорами. На верхней платформе можно найти манекена, три ящика и семя.

В полной версии наверху мельницы есть труба запрыгнув на которую можно найти 2 батареи и решетку. Забравшись по решетке можно попасть на самую высокую точку дома. Там лежит покрышка.

Интересные факты

  • Если залесть на рабочую мельницу, то игрока откинет, а ещё игрок упадёт насмерть, если он залез без зонта или читов.
  • В Alpha 4, на платформе возле мельницы можно найти модель Соседа из начальной кат-сцены, но только после смерти и перезагрузки.
  • В Релизе, В Steam версии, если залесть на самую вершину мельницы, то вы получите достижение "Top of the world".