ФЭНДОМ

Ворон (англ. Raven) — вспомогательный персонаж в играх Secret Neighbor и Hello Neighbor: Hide & Seek. В Alpha 2 является второстепенным антагонистом.

Появление

Hello Neighbor

Alpha 1.5

В начале игры, когда главный герой переезжает в новый дом, Ворон украл из под камня ключ от дома. Что бы Ворон выпустил из клюва ключ нужно бросить в него камнем.

В основной игре Ворон сидит на чердаке в клетке и громко каркает если увидит главного героя привлекая внимание Соседа.

Alpha 2

То же самое что и в Alpha 1.5, но теперь у Ворона появились звуки и он исчезает после того как Главный герой бросит в него камнем.

Alpha 3

Сидит на таблице въезда в начальной кат-сцене.

Alpha 4 — Beta 3

Находится в начальной кат-сцене в двух местах: на коробке возле мусорных баков и на магазинной тележке возле таблицы въезда.

Релиз

Вороны находятся в начале Акта 3 на и под таблицей въезда. Можно также найти во сне с объявлениями: один на заборе, а другой на лопате. Ещё один ворон находится в главном меню игры на шкафу.

Hello Neighbor Hide & Seek

Вороны находятся в каждом этапе Hide & Seek, если нажать на кнопку «Я застрял» ворон поможет выбраться.

Secret Neighbor

Вороны помогают детям появляясь в тех комнатах, где есть ключи (даже если ключи такого цвета уже нужны). Начиная с Halloween Alpha они будут это делать только если осталось меньше трёх детей.

Галерея

Персонажи
Персонажи Главный геройСоседЖена СоседаСын СоседаДочь СоседаИльичНикита КолесниковНечтоАкулаВоронаМанекен