ФЭНДОМ

Релиз таблица въезда

Таблица вььезда

Вороньи Ручьи (англ. Raven Brooks) — небольшой населенный пункт, в котором происходит почти все действия игры Hello Neighbor и его приквела. Используется лишь малая его часть, огороженная невидимой стеной, в центре, поэтому остальная часть мира не прорисована хорошо, хоть и является интересной для изучения. Туда можно попасть без использования внешних программ, с помощью комнаты с телепортом.

Местность

Вороньи ручьи имеют неровный рельеф, некоторые здания, и водонапорная башня в том числе, наклонены под неестественным углом, под которым могли бы легко рухнуть. Так же не совсем понятно происхождение названия, "вороньи" можно объяснить большим количеством ворон или воронов, хотя они присутствуют лишь у таблицы въезда, а "ручьи" было бы уместно, если бы здесь были реки, но из водоёмов здесь только большое озеро.

В целом вид мира соответствует стилю рисовки, и если проникнуться графикой игры, можно ощутить прекрасные эмоции при осмотре города с ветряной мельницы.

Строения и объекты

Инфраструктура

По всей карте присутствуют различные сооружения и проложены дороги. Как правило, они наиболее логично расставлены около центра карты, у основного поля игры. В целом же, кроме как у центра и таблицы въезда (видимо потому, что она показана перед третьим актом, а игрокам мог не понравиться непроработанный вид), дома расположены странно, и, кроме как издалека, их сложно воспринимать нормально. Обычные жилые дома разноцветные, и не имеют особых отличий от остальных. Многие дома огорожены забором.

В Вороньих Ручьях проложены две асфальтовые дороги, автомобили ездят только по ним. Кроме того есть тропинки, выделяющиеся отсутствием травы. У таблицы дорожки есть даже между домами. Кроме обычных построек есть множество особых зданий, так или иначе известных среди игроков.

Кладбище

HelloNeighbor-Win64-Shipping 2017-12-30 17-29-54-755

На кладбище появляется игрок после того, как пройдёт комнату с телепортом. Здесь расположено множество могил, также с одной стороны стоит церковь, а с другой сторожка. На одной из надгробных плит можно увидеть фотографию с силуэтом женщины.

Ранее кладбище располагалось за домом Соседа.

Школа

Это красное здание с зеленой крышей, около которого припарковано несколько машин. Над входом написано на ломанном английском "Старшая школа Вороньи Ручьи". На боковой стене написано "luck you"(удачи тебе).

Фабрика

Одно из самых больших зданий, имеет несколько дымовых труб, и несколько труб, уходящих под землю. Скорее всего, завод связан с большой установкой с трубами у озера, и, видимо, сливает отходы в него.

Супермаркет

Большое здание, ранее супермаркет назывался «Золотое яблоко», однако сейчас название отсутствует. Около него стоит множество машин и пара столбов. Над входом написано "Puserkarmet", что является ломанным английским словом "Supermarket" (рус. Супермаркет). По бокам на витринах написано "Lace", что, возможно, является видоизменённым словом "Sale" (рус. Скидки).

Полицейский участок

Здание с башенкой позади, сверху присутствует надпись "Lopice" — "Polise" (рус. Полиция). Около входа прикреплено объявление о пропаже детей.

Госпиталь

Релиз госпиталь

Небольшое здание с кучей машин и пару столбов рядом. Присутствуют два входа, над которыми написано «Sogtipal» - «Hospital» (рус. Госпиталь).

Заправка

Небольшое сооружение, нужно лишь для красоты, бесполезное для игры здание. В Акте 1 можно заметить, что раньше было две заправки.

Парк

Необычный монумент на постаменте, вокруг стоят скамейки, на вершине вырезан круг с рукопожатием из золота. Под кругом есть некая надпись. Возможно, имеет прототип в реальном мире. Все это окружено деревьями.

Водонапорная башня

Стоит недалеко от дома Соседа. В Hello Bendy! Верхняя часть башни заменена на голову Бенди.

Бета 3 водонапорная башня

Озеро

Бета 3 пруд
Озеро не является сооружением, но оно интересно для изучения. Это большое пространство около фабрики, покрытое водой. По воде можно ходить как по твёрдой поверхности, но при этом будет раздаваться плеск воды. На нём есть множество интересных объектов.Такие как пластинка и грузовик с пиццей
Gga7f78a0ebb

Жилые дома

Дом Соседа

Место обитания Соседа. В Акте 1 представляет из себя маленький двухэтажный дом. Во Акте 2 к нему добавляются третий этаж, трубы а также некоторые комнаты. В Акте 3 во время переезда почти полностью разрушен, однако становится огромным в кошмаре Главного героя.

Дом Главного героя

Место обитания Главного героя.

Второстепенные дома

Выполняют только роль декорации. Разбросаны по всему городу.

Домикзелёныйм33333333333

Зелёный дом М13

Является отсылкой на человека с ником GreenHouseM13, создателя читов для Hello Neighbor. Находится у кладбища.

События города

60-летняя годовщина

Про годовщину можно услышать по телевизору. Во время Акта 1 было запланировано построить в городе мемориал, который можно увидеть в нормальном виде только в Акте 3.

Проишествие в Акте 1

То самое происшествие в Акте 1

Упавший метеорит

В Акте 1 неподалёку от начала произошло происшествие. Были разбросаны большие камни, рядом стоял грузовик и пара табличек с надписью «Железная дорога закрыта». Позже было всё устранено, но часть камней осталось лежать в городе. Скорее всего — это осколки метеорита.

Разбитый «Вояджер»

В Акте 3 около озера можно заметить разбитый космический аппарат. Судя по всему это «Вояджер». Скорее всего, аппарат, потеряв ориентацию упал на территории Вороньих Ручей.

Интересные факты

  • В Alpha 3 город так и назывался — Alpha 3 (Альфа 3).
    • До Alpha 3 вообще названия не имел.
  • Название города является отсылкой на Воронеж — российский город, в котором расположен офис компании Dynamic Pixels.
  • Есть теория, что город Вороньи Ручьи — это копия города Сайлент Хилл. Это объясняет вид таблицы и объекты на карте.
  • В Google Картах можно найти с тем же именем пункт, то есть Равоньи Чурьи. Он находится под статусом «Город-призрак».
    • На самом деле это место — просто название жительства владельца компании Dynamic Pixels, что подтверждает статус «Я владелец компании», то что место открыто 24 часа в сутки и ссылка на официальный сайт игры.

Комнаты и локации
Комнаты (Pre-Alpha) Перевёрнутая комнатаГараж (Pre-Alpha)Спальня (Pre-Alpha)Комната с печью (Pre-Alpha)Зал (Pre-Alpha)
Комнаты (Alpha 1) Зал (Alpha 1)Бассейн с АкулойКомната с печью (Alpha 1)Комната с могилойТирСпальня (Alpha 1)ПодвалКлассная комнатаКомната слежения через камеры
Комнаты (Alpha 2) Зал (Alpha 2)Чердак (Alpha 2)ПодвалСпальня (Alpha 2)СарайМастерская (Alpha 2)Прихожая (Alpha 2)
Комнаты (Alpha 3) Спальня (Alpha 3)ПодвалЧердак (Alpha 3)Комната с карточкой (Alpha 3)Висящий контейнер
Комнаты (Alpha 4 — Beta 2) Зал (Alpha 4)Спальня (Alpha 4)ПодвалЧердак (Alpha 4)ДетскаяДепоМельницаПлохая компанияКомната с трубой (Alpha 4)Комната перед решеткой (Alpha 4)Висящий контейнерКомната за решеткой (Alpha 4)Комната с подъемником (Alpha 4)Комната с водой (Alpha 4)Комната со ступеньками (Alpha 4)Комната с электромагнитом (Alpha 4)Комната без карточки (Alpha 4)
Комнаты (Beta 3) Комната слежения через камерыКомната с подъёмником Комната с рычагамиКомната с бассейномДепоКомната на крышеВисящий контейнерПодвал
Комнаты (Релиз) Зал (Акт 1)Ванная комнатаСпальня (Акт 1)Мастерская (Акт 1)Кухня (Акт 1)Чердак (Акт 1)Детская (Акт 1)Комната с печью (Акт 2)Комната с дырой и лестницей (Акт 3)Висящий контейнер
Секретные локации КладбищеДом для кат-сценыОбучающая локацияПрудШколаФабрикаСупермаркетЦерковьВодонапорная башняЗаправкаКомната с бинарным кодомПаркКомната с QR-кодомПолицияКомната со скриптом