ФЭНДОМ

Графическая новелла «The Secret of Bosco Bay» (рус. Тайна Боско-Бей) - графическая новелла по Hello Neighbor, которая отклонена от основного сюжета в отличии от обычных новелл.

Описание

С тех пор как исчез ее старший брат, Джен постоянно искала ответы на свои вопросы. Руины Боско-Бей, тематического парка, где его видели в последний раз, должны быть разрушены со дня на день, но Джен не может избавиться от ощущения, что ключ к судьбе ее брата все еще остается там.

Но расследование Джен осложняется, когда ее двоюродная сестра Элли приезжает на лето жить со своей семьей. Мама Элли поручила ей помочь Джен смириться с исчезновением ее брата, но вскоре Элли начинает верить в то, что делает Джен: брат Джен не просто сбежал. А затворник-дизайнер тематического парка Мистер Питерсон может просто знать, что с ним случилось.

Информация

Имеет 128 страниц. Выйдет 6 октября 2020 года.

Факты

  • Единственный персонаж из оригинального сюжета, который встречается в этой новелле - Мистер Питерсон.
  • Судя по всему, Боско-Бей - это один из парков аттракционов, который проектировал Мистер Питерсон.
  • Это первая и единственная графическая новелла.
  • Это единственная новелла, не написанная Карли Энн Уэст.

Книги
Сюжетные Новелла «Missing Pieces»Новелла «Waking Nightmare»Новелла «Buried Secrets»Новелла «Bad Blood»Новелла «Grave Mistakes»
Дополнительные Exposed ArtBookThe Neighbor's Notebook: The Official Game GuideГрафическая новелла «The Secret of Bosco Bay»