Дверь — один из важных предметов в игре Hello Neighbor.

Описание

Дверь является переходом в другую комнату. Дверь можно подпереть стулом, чтобы задержать Соседа, причем стул можно ставить только с той стороны, в какую сторону дверь открывается. Если на двери висит какой либо замок, то ее нельзя открыть без нужного ключа. Иногда, дверь может быть закрыта просто так.

Прототип

Дверь выглядела как обычная дверь без замочной скважины. Имеет бежево-белую окраску. В Прототипе было 2 вида дверей: Обычные и двойные. Ручки имеют золотистый цвет.

Pre-Alpha

Ручка у дверей стала сильно блестеть (так же как и многие другие предметы). Так же появилась возможность подпирать двери стульями или креслами. В Pre-Alpha есть всё те же 2 вида дверей, что и в Прототипе. У дверей не было озвучки закрытия, была лишь озвучка открытия. Двери не обладают своей физикой, во время открытия/закрытия.

Alpha 1

Сосед может выбивать подпёртые двери. После этого их можно переносить. Так же был немного изменён вид подпёртых дверей. А так же добавили одну уникальную дверь - Дверь в кладовую. Появился звук закрытия двери, но он был таким же, каким и открытие. Так же ручки перестали сильно блестеть.

Alpha 2

Все двери стали мультяшными. Однако добавили и одну реалистичную. Она имеет вид двери, сделанной из нескольких досок. Так же она и её рама имеют петли, что бы на них повесить замок. Сами же двери теперь стали выглядеть проще и криво. У дверей появились замочные скважины и немного другие ручки серебристого цвета. Появилась возможность заглядывать в замочную скважину. Таким образом игрок может узнать о находящемся за дверью не открывая её. Появилась своя озвучка закрытия.

Alpha 3

Двойные двери были убраны, как и все реалистичные. Теперь у дверей появилась своя физика. Вместе с этим изменилась озвучка дверей. А так же появились оранжевые двери. Кроме окраски ничем не отличаются. Из игры убрали и красные двери. В игре появилась дверь с жёлтой раскраской - это дверь подвала.

Alpha 4

Все двери стали шире, а так же вернулась красная дверь, но и она стала шире. Теперь две оранжевые двери в доме стали иметь смысл: проходя в них игрок попадёт в новые локации. Ещё появились двери, которые открываются либо днём, либо ночью. А так же появилась дверь от квартиры Главного героя.

Beta 1-2

У всех дверей пропали замочные скважины (Несмотря на это, через замочные скважины всё ещё можно подглядывать). Так же двери, открывающиеся в определённое время суток, сильно растянуты. У дверей появился подступ, чтобы не было видно швов полов у комнат.

Beta 3

Все двери исправлены, а так же дверь от квартиры Главного героя можно открывать и закрывать, а так же появилась новая дверь, ведущая в ванную Главного героя.

Релиз

Появились две новые двери: Это двойная дверь во сне с Госпиталем, а так же дверь, которая встречается в Главном меню, во сне с объявлениями, а так же являющейся финальной дверью подвала в Акте 1.

Secret Neighbor

Появились 3 новых двери:

  1. Двойная дверь сарая: Двойные двери сделаны из множества досок, соединённых гвоздями с двумя петлями у каждой двери.
  2. Двери с электронными замками: Они являются сильно защищёнными дверьми, у которых деревянная дверная рама. Сама дверь вокруг сделана из металла и дерева. Также в саму дверь встроен электронный замок.
  3. Дверь подвала: Дверь в отличии от остальных является изменённой дверью из Релиза. Однако она отличается от оригинальной двери: У неё изначально 3 защёлки и 3 петли. Также интересно, что у неё красная дверная рама, в отличии от коричневой, как в Hello Neighbor (До Релиза рама была белой).

Hello Guest Прототип

Убраны все двери из прошлых версий, но добавили только одну новую двойную дверь, которая открывается только когда мы катимся на вагонетке.

Hello Guest Alpha 1

Добавили четыре новые двери: Красную железную, Красную деревянную, Решетчатую железную (откроется если открыть ключом или если Сосед сам её откроет) и дверь лифта (открывается если набрать нужную комбинацию).

Виды дверей

Обычная дверь

Имеет белую или красную окраску. Некоторые из них могут быть закрыты на замок или подпёрты стулом. Другие открываются при особых условиях. Есть так же дверь, ведущая в кладовую в Alpha 1 и дверь от Сарая в Alpha 2, а так же является дверью на второй этаж дома Главного героя.

Есть двери в странных местах:

  • Двери в никуда есть: в Alpha 1, в детской на втором этаже, подпёртая креслом; в Alpha 3 и последующих версиях, в комнате с картинами и в пустой комнате.
  • Начиная с Alpha 3 в игре есть перевёрнутая дверь, ведущая в Депо.
  • Начиная с Alpha 3 в игре есть двери в полу: на втором этаже в комнате слежения через камеры наблюдения и в пустой комнате. В Alpha 4, дверь в полу на втором этаже не полноценно работает, т. к. дыра не широкая и рассчитана на двери из Alpha 2 - Alpha 3.

Двойная дверь

Имеет белую или красную окраску. Последний раз была в Alpha 2. Можно открыть одну или две сразу. В Alpha 2 закрыта до тех пор, пока доска не будет убрана.

В Secret Neighbor двойная дверь есть у сарая. Её нельзя подпирать стулом.

В Hello Guest Прототип есть в аттракционе с вагонеткой и открывается только если мы будем ездить на ней.

Железная дверь

Появилась в Alpha 2. Сначала была дверью от подвала, но в следующих версиях стала дверью от комнаты с водой.

В Alpha 4 стала немного шире.

В Beta появился подступ у дверей.

Дверь-локация

Имеет оранжевую окраску. Появилась ещё в Alpha 3. В игре их всего 6 (4 в Beta 3 (Акт 3 Релиза), а в Релизе, Акт 1 - 1) и 1 из них — это дверь подвала.

Дверь дома (в Beta 1 -3), квартиры Главного героя

Имеет коричневую окраску и отверстие для писем. Появилась в Alpha 4. В Beta 1 стала частью дома Главного героя. В Beta 3 была добавлена новая модель двери. Похожую можно увидеть в комнате с бассейном.

Дверь подвала (Secret Neighbor)

Выглядит как обычная дверь каштанового цвета с прикреплённой защитой (доски, железо). Поначалу она была только в Релизе и её нельзя было открыть, но позже дверь начали использовать как дверь в подвал в игре Secret Neighbor. Её можно было открыть только тогда, когда все 6 замков на двери будут открыты.

Интересные факты

  • Если подпереть стулом дверь, когда Сосед хочет зайти в неё в Alpha 1, то он выломает дверь вместе со стулом. Дверью уже нельзя будет пользоваться, но можно переносить и она будет обозначаться как зелёное яблоко. В последующих версиях эта способность Соседа заменена на простое выбивание стула, мешающего открытию двери.
  • Если игрок часто пользуется какой-нибудь дверью, то Сосед поставит рядом с ней капкан или поставит над дверью ведро с водой.
  • В Тестовом доме Соседа встречается дверь старого стиля рисовки. Сосед через неё не может пройти, если она закрыта.
  • В Mod Kit есть иконка двери, которая по идеи должна была использоваться в Alpha 1. Сейчас она используется в Secret Neighbor как обозначение скрытной двери в секретную комнату Соседа.
  • После обновления дверей в ней были щели между проемом и самой дверью.
  • В Secret Neighbor нельзя посмотреть через дверную скважину.
  • В Secret Neighbor двери могут открываться в любые стороны. (За исключением двери в подвал и двойной двери сарая)
  • Раньше для выламывания дверей, подпёртых стульями, Сосед бил по двери 3 раза. Начиная с Beta 3 он это делает 4 раза.
    • В первых версиях Secret Neighbor дверь, подпёртая стулом выламывалась за 8 ударов. Посчитав это число через чур большим, разработчики сократили это число до 4 ударов как в Beta 3 и Релизе.
  • Если в Alpha 2 в консоль написать команду "Show PostProcessing", то будет убрано затемнение, когда мы смотрим в замочную скважину.
  • В Hello Guest Прототип нельзя самостоятельно открыть двери.

Баги

  • Сосед не может вышибать дверь в Pre-Alpha, поэтому если игрок закроется в кладовой, то Сосед никак его не достанет.
  • Во время заглядывания в скважину происходит анимация приближения. Из-за нее можно на мгновение увидеть комнату в большем ракурсе, нежели через скважину.
  • Если в Релизе два раза написать в консоль "ToggleForceDefaultMaterial", то двери будут "слетать с петель".

Галерея​

Pre-Alpha

Alpha 1

Alpha 2

Alpha 3

Alpha 4

Beta 1 - 2

Beta 3

Релиз

Secret Neighbor

Hello Guest Прототип

Hello Guest Alpha 1

Предметы
Важные предметы СтулКлюч-картаОтмычкаСиний ключКрасный ключКрасный замокЖёлтый ключЗолотой замокЗелёный ключФонарикМолотокГаечный ключСнотворноеБольшая бутылка молокаКапканМанекенМанекен учителяКолокольчикГробЧемоданХолодильникЭлектронный магнитРужьёТелефон Главного герояПисьмоМонтировкаБинокльЗолотое яблокоЭлектромагнитТрубаЗонтТрамвайЛейкаТелевизорПультВедроВентильКамераКонсольный кубТоршерШар для боулингаГраммофонБелый ключБудильникРадиоприёмникРадарОкноВентиляторГейзерГитараГлобусКепкаКукольный домикКлюч от кукольного домикаЛопатаЛестницаПереключательПлакатыСемяСкейтбордКлейЭлектронный замокГенераторКлюч от автомобиляЗащёлкаПИН-кодБатутОгромный вентиляторДротикБутылка содовойЛукЛего-человечекНастольная лампаФейерверкШкольный звонокРельсыРозовая бутылкаДверьЧайникТостер
Бесполезные и побочные предметы КоробкаГвоздьМашина Главного герояМашина СоседаТарелкиМусорное ведроМусорный мешокШвабраКартиныДоскаАнтеннаБашмакПодушкаЛампочкаАнтенна от телевизораПосылкаКубик РубикаКаминЦветной мячЦветочный горшокКуклаЗанавескиБумажный самолётикВентиляционная решёткаГайкаГоршокДетские рисункиДеревянный ящикЗаборЗубная пастаКоврыКассетаКнигиКолёса от трамваяКомок бумагиКухонная вытяжкаМедвежья шкураОбоиОбъявление «Пропали дети»ПлеерПолкаПочтовый ящикПуфикРазделочная доскаРекламные щитыСковородаТарелкиШвабраШляпаПуляПлюшевая игрушкаКаменьМешок с удобрениемДеревоТабличка «Exit»ПроводСтиральная машинаГазонокосилкаКолесоЭлектрический столбЖенская туфляЖенская сумкаПреграждение железной дорогиБелый колпакБольшая колонкаКачелиЗубная щёткаКружкаМагнитофонТарелкаРешёткаРогаткаТраваЧасыШкольная доскаШкольная партаШкурка от бананаДетские кедыСандаляВелосипедВешалкаШкафчикКонсервная банкаОгоньЛунаНадгробиеСолнцеНевидимый барьерПылесосЗелёный замокПодковаКирпич
Убранные предметы Ультрафиолетовая лампаКлюч от подвалаМанекен учителяБольшая бутылка молокаМолотокОтбойный молотокЯщик для инструментовМагнитные цифрыСнотворноеТабличка «HIDE HERE!»БутылкаКоробка «Xbox»Дверной звонокДетская кроваткаМикроволновкаЗамок от двери в подвалГаражные ворота
Отсылки Хлопья «Say what?»Стакан «Bijuum»МаскаПлакат «Wanted»Книга Hackboy 9000 8B.RyanКоробка из под ружьяТанкЯпонская еда (8-bit)Маленькая дверьСпички «JVCL»Бейсбольный мячГрузовик с пиццейЗелёный дом M13Игрушечный грузовикКетчуп "Captain Salsa"МаскаПластинкаПриставка Nintendo Switch