ФЭНДОМ

Дверь — один из важных предметов в игре Hello Neighbor.

Описание

Дверь впервые появилась в Прототипе и выглядела как обычная дверь без замочной скважины. Имеет бежево-белую окраску. В Прототипе было 2 вида дверей: Обычные и двойные. Ручки имеют золотистый цвет.

В Pre-Alpha ручка у дверей стала сильно блестеть. Так же появилась возможность подпирать двери стульями или креслами. В Pre-Alpha есть всё те же 2 вида дверей, что и в Прототипе. У дверей не было озвучки закрытия, была лишь озвучка открытия. Двери не обладают своей физикой, во время открытия/закрытия.

В Alpha 1 Сосед может выбивать подпёртые двери. После этого их можно переносить. Так же был немного изменён вид подпёртых дверей. А так же добавили одну уникальную дверь - Дверь в кладовую. Появился звук закрытия двери, но он был таким же, каким и открытие. Так же ручки перестали сильно блестеть.

В Alpha 2 все двери стали мультяшными. Однако добавили и одну реалистичную. Она имеет вед двери, сделанной из нескольких досок. Так же она и её рама имеют петли, что бы на них повесить замок. Сами же двери теперь стали выглядеть проще и криво. У дверей появились замочные скважины и немного другие ручки серебристого цвета. Появилась своя озвучка закрытия

В Alpha 3 двойные двери были убраны, как и все реалистичные. Теперь у дверей появилась своя физика. Вместе с этим изменилась озвучка дверей. А так же появились оранжевые двери. Кроме окраски ничем не отличаются. Из игры убрали и красные двери. В игре появилась дверь с жёлтой раскраской - это дверь подвала.

В Alpha 4 все двери стали шире, а так же вернулась красная дверь, но и она стала шире. Теперь две оранжевые двери стали иметь смысл: Если открыть, и если зайти в помещение за ними, то игрок попадёт в новые локации. Ещё появились двери, которые открываются либо днём, либо ночью. А так же появилась дверь от квартиры Главного героя.

В Beta 1 у всех дверей пропали замочные скважины (Несмотря на это, через замочные скважины всё ещё можно подглядывать). Так же двери, открывающиеся в определённое время суток, сильно растянуты.

В Beta 3 все двери исправлены, а так же дверь от квартиры Главного героя можно открывать и закрывать, а так же появилась новая дверь, ведущая в ванную Главного героя.

В Релизе появились две новые двери: Это двойная дверь во сне с Госпиталем, а так же дверь, которая встречается в Главном меню, во сне с объявлениями, а так же являющейся финальной дверью подвала в Акте 1.

В Secret Neighbor вернулись двойные двери: Это двойная дверь сарая.

Дверь является переходом в другую комнату. Дверь можно подпереть стулом, чтобы задержать Соседа, причем стул можно ставить только с той стороны, в какую сторону дверь открывается. Если на двери висит какой либо замок, то ее нельзя открыть без нужного ключа. Иногда, дверь может быть закрыта просто так.

В Alpha 2 появилась возможность заглядывать в замочную скважину. Таким образом игрок может узнать о находящемся за дверью не открывая её.

Виды дверей

Обычная дверь

Имеет белую или красную окраску. Некоторые из них могут быть закрыты на замок или подпёрты стулом. Другие открываются при особых условиях. Есть так же дверь, ведущая в кладовую в Alpha 1 и дверь от Сарая в Alpha 2, а так же является дверью на второй этаж дома Главного героя.

Есть двери в странных местах:

  • Двери в никуда есть: в Alpha 1, в детской на втором этаже, подпёртая креслом; в Alpha 3 и последующих версиях, в комнате с картинами и в пустой комнате.
  • Начиная с Alpha 3 в игре есть перевёрнутая дверь, ведущая в Депо.
  • Начиная с Alpha 3 в игре есть двери в полу: на втором этаже в комнате слежения через камеры наблюдения и в пустой комнате. В Alpha 4, дверь в полу на втором этаже не полноценно работает, т. к. дыра не широкая и рассчитана на двери из Alpha 2 - Alpha 3.

Двойная дверь

Имеет белую или красную окраску. Последний раз была в Alpha 2. Можно открыть одну или две сразу. В Alpha 2 закрыта до тех пор, пока доска не будет убрана.

В Secret Neighbor двойная дверь есть у сарая. Она имеет вид

Железная дверь

Появилась в Alpha 2. Сначала была дверью от подвала, но в следующих версиях стала дверью от комнаты с водой.

В Alpha 4 стала немного шире.

Дверь-локация

Имеет оранжевую окраску. Появилась ещё в Alpha 3. В игре их всего 6 (4 в Beta 3 (Акт 3 Релиза), а в Релизе, Акт 1 - 1) и 1 из них — это дверь подвала.

Дверь дома (в Beta 1 -3), квартиры Главного героя

Имеет коричневую окраску и отверстие для писем. Появилась в Alpha 4. В Beta 1 стала частью дома Главного героя. В Beta 3 была добавлена новая модель двери. Похожую можно увидеть в комнате с бассейном.

Дверь подвала (Secret Neighbor)

Выглядит как обычная дверь каштанового цвета с прикреплённой защитой (доски, железо). Поначалу она была только в Релизе и её нельзя было открыть, но позже дверь начали использовать как дверь в подвал в игре Secret Neighbor. Её можно было открыть только тогда, когда все 5 замков на двери будут открыты.

Интересные факты

  • Если подпереть стулом дверь, когда Сосед хочет зайти в неё в Alpha 1, то он выломает дверь вместе со стулом. Дверью уже нельзя будет пользоваться, но можно переносить и она будет обозначаться как зелёное яблоко. В последующих версиях эта способность Соседа заменена на простое выбивание стула, мешающего открытию двери.
  • Сосед не может вышибать дверь в Pre-Alpha, поэтому если игрок закроется в кладовой, то Сосед никак его не достанет.
  • Если игрок часто пользуется какой-нибудь дверью, то Сосед поставит рядом с ней капкан или поставит над дверью ведро с водой.
  • В Neighbor_3 встречается дверь старого стиля рисовки. Сосед через неё не может пройти, если она закрыта.
  • В Mod Kit есть иконка двери, которая по идеи должна была использоваться в Alpha 1. Сейчас она используется в Secret Neighbor как обозначение скрытной двери в секретную комнату Соседа.
  • После обновления дверей в ней были щели между проемом и самой дверью.
  • Во время заглядывания в скважину происходит анимация приближения. Из-за нее можно на мгновение увидеть комнату в большем ракурсе, нежели через скважину.
  • В Secret Neighbor нельзя посмотреть через дверную скважину.
  • Раньше для выламывания дверей, подпёртых стульями, Сосед бил по двери 3 раза. Начиная с Beta 3 он это делает 4 раза.
    • В первых версиях Secret Neighbor дверь, подпёртая стулом выламывалась за 8 ударов. Посчитав это число через чур большим, разработчики сократили это число до 4 ударов как в Beta 3 и Релизе.

Галерея​

Pre-Alpha

Alpha 1

Alpha 2

Alpha 3

Alpha 4

Beta 1 - 2

Beta 3

Релиз

Предметы
Важные предметы СтулКлюч-картаОтмычкаСиний ключОранжевый ключОранжевый замокЖёлтый ключЗолотой замокЗелёный ключФонарикМолотокГаечный ключСнотворноеБольшая бутылка молокаКапканМанекенМанекен учителяКолокольчикГробЧемоданХолодильникЭлектронный магнитРужьёТелефон Главного герояПисьмоМонтировкаБинокльЗолотое яблокоЭлектромагнитТрубаЗонтТрамвайЛейкаТелевизорПультВентильКамераКонсольный кубМячТоршерШар для боулингаГраммофонБелый ключБудильникРадиоприёмникРадарОкноВентиляторГейзерГитараГлобусКепкаКукольный домикКлюч от кукольного домикаЛопатаЛестницаПереключательПлакатыСемяСкейтбордКлейЭлектронный замокГенераторКлюч от автомобиляЗащёлкаПИН-кодБатутГенератор ветраДротикБутылка содовойЛукЛего-человечекНастольная лампаФейерверкШкольный звонокРельсыРозовая бутылка
Бесполезные и побочные предметы ШляпаКоробкаГвоздьЧайникМашина Главного герояМашина СоседаТарелкиТостерМусорное ведроМусорный мешокШвабраКартиныДоскаАнтеннаБашмакПодушкаЛампочкаАнтенна от телевизораПосылкаКубик РубикаКаминЦветной мячЦветочный горшокКуклаЗанавескиБумажный самолётикВентиляционная решёткаГайкаГоршокДетские рисункиДеревянный ящикЗаборЗубная пастаКоврыКассетаКнигиКолёса от трамваяКомок бумагиКухонная вытяжкаМедвежья шкураОбоиОбъявление «Пропали дети»ПлеерПолкаПочтовый ящикПуфикРазделочная доскаРекламные щитыСковородаТарелкиШвабраШляпаПуляПлюшевая игрушкаКаменьМешок с удобрениемДеревоТабличка «Exit»ПроводСтиральная машинаГазонокосилкаКолесоЭлектрический столбЖенская туфляЖенская сумкаПреграждение железной дорогиБелый колпакБольшая колонкаКачелиЗубная щёткаКружкаМагнитофонТарелкаРешёткаРогаткаТраваЧасыШкольная доскаШкольная партаШкурка от бананаДетские кедыСандаляВелосипедВешалкаШкафчикКонсервная банкаОгоньЛунаНадгробиеСолнцеНевидимый барьерПылесосЗелёный замок
Убранные предметы Ультрафиолетовая лампаКлюч от подвалаМанекен учителяБольшая бутылка молокаМолотокКрасный ключОтбойный молотокЯщик для инструментовМагнитные цифрыСнотворноеТабличка «HIDE HERE!»БутылкаКоробка «Xbox»Дверной звонокДетская кроваткаМикроволновкаЗамок от двери в подвалГаражные ворота
Отсылки Хлопья «Say what?»Стакан «Bijuum»МаскаПлакат «Wanted»Книга Hackboy 9000 8B.RyanКоробка из под ружьяТанкЯпонская еда (8-bit)Маленькая дверьСпички «JVCL»Бейсбольный мячГрузовик с пиццейДом "M13"Игрушечный грузовикКетчуп "Captain Salsa"МаскаПластинкаПриставка Nintendo Switch