Дом Ника Рота (Релиз) — один из домов в игре Hello Neighbor.

История

Дом всё время находится напротив дома Соседа.

Акт 1

Никки Рот появляется возле этого дома после каждой ловли Соседа.

Акт 2

Никки Рот убегает к дому, когда сбегает с территории Соседа.

Акт 3

Когда взрослый Ник Рот приезжает обратно в свой дом, постройка уже сильно повреждена.

Ник Рот появляется внутри своего дома, который выглядит как новый (уже в кошмаре).

После сна Ник Рот перетаскивает вещи в дом и игра заканчивается.

Описание

Дом построен из бирюзовых досок, крыша сделана из красной черепицы. На крыше торчит высокая кирпичная труба. Окна расположены со всех сторон этого дома.

Сам он состоит из двух этажей и 7 комнат:

  • Гостиная
  • Кухня
  • Ванная
  • Чулан
  • Детская
  • Спальня

Гостиная является самой большой комнатой в доме. В гостиной есть две тумбы с различными предметами, уникальный диван, два шкафа и небольшой столик. Так же здесь есть подставка под обувь. Есть несколько настенных полок. У гостиной есть небольшой чулан под лестницей. Кухня является второй по размеру комнатой. В ней много мебели и предметов, среди которых есть различные шкафчики, кухонная плита, стол, стулья и другое. Ванная является последней комнатой первого этажа. В ней находиться шкафчик, раковина, ванна, унитаз и другое.

На втором этаже есть две комнаты: Детская и спальня. В детской можно найти различную мебель, среди которой: Стол, стул, кровать, стеллаж и другое. Во второй комнате же можно увидеть целых три разных окна, одно из которых является уникальным. У комнаты есть: Шкаф, кровать, скамейка, стол, два стула и другое.

Интересные факты и мелочи

  • Впервые он на самом деле появлялся в Mod Kit.
    • Многие до Релиза думали, что это дом Соседа.
  • Это единственный дом Главного героя с доступным вторым этажом.
  • Плакат во второй спальне является отсылкой на YouTube-канал FGTeeV (только в Акте 1).
  • Очки в чулане являются отсылкой на Гарри Поттера (Очки есть только в Акте 1).
  • В Акте 3 (когда Главный герой только переехал в этот дом) в одной из спальных комнат расположен QR-код и ошибка рендера с кодом для сайта.
  • В этом доме есть вещи, которых нельзя найти в квартире или в доме Соседа.
  • Это самый большой дом Главного Героя за все версии игры.
  • Переезд в этот дом Никки Рот описывает так: "Грузовик разворачивается и задним ходом выруливает на подъездную дорожку. Отныне мы — Джей, Лианна и Никки Рот из дома 909 по Дружелюбному переулку, Равен Брукс.".

Галерея

Дом Главного героя (Pre-Alpha) — это дом, в котором живет Главный герой на протяжении данной игры.

Описание

Это первый дом Главного героя в Hello Neighbor. Этот дом небольшой, имеет 2 этажа. Дом имеет кирпичный фундамент, стены дома возведены из белых деревянных досок, а так же у дома крыша сделана из красной черепицы. У дома есть две полноценные комнаты: Прихожая и спальня. В прихожей синие обои с колосьями, пол из деревянных досок и потолок, который представляет из себя наложенные обои, которые есть в прихожей и спальной. В спальной же всё то же самое, что было в прихожей, но здесь обои немного текстура другого, нормального масштаба. У спальни есть окно, через которое можно увидеть дом Соседа. Как отмечалось ранее, у дома есть 2 этажа, но к сожалению на второй этаж не попасть. Так же нет доступа и к большей части первого этажа.

Интересные факты

  • У этого дома потолок и крыша у спальной не обладает колизией (Иначе говоря плотностью), благодаря чему игрок может построить лестницу из предметов и выйти во время кошмара с огромным Соседом.
  • В Pre-Alpha Сосед максимально подбегает к дому Главного героя за все версии игры, поэтому он может поймать игрока на пороге этого дома.
  • В Прототипе у Главного героя дома не было, в отличии от своего Соседа.

Галерея

Дом Главного героя (Alpha 1) — это дом в котором живет Главный герой на протяжении данной игры. Дом является доработанной версией дома из Pre-Alpha.

Описание

Это второй дом Главного героя, стены которого возведены из оранжевых досок, а фундамент из красных кирпичей. В доме есть два этажа. Окна расположены только с лицевой стороны. Имеется труба, построенная из красных кирпичей, как и фундамент. У входа есть фонарь, встроенный в стену. Если включить электричество в доме, то фонарь и все лампы сразу зажгутся. Вокруг жилища расставлен невысокий белый забор.

В игре действующий только 1-ый этаж, и то не полностью. А в доме только две полноценные комнаты — это прихожая и спальня.

В отличии от Pre-Alpha, этот дом стал более доработанным: У крыши дома (У спальни) и потолка появилась коллизия (Плотность); У прихожей другие обои и они нормального масштаба, в отличии от Pre-Alpha; В спальной, помимо кровати, появился комод, на котором появилась подставка с телефоном и сам дом является доработанней своей предыдущей версии.

В начале игры можно видеть, как Главный герой приезжает на своей машине к этому дому. После просмотра стартовой кат-сцены игрок должен выполнить список дел, чтобы поселиться в новом месте жительства:

  1. Включить электричество в доме.
  2. Открыть входную дверь ключом от дома.
  3. Перенести вещи внутрь дома.
  4. Отдохнуть и прожить первую ночь в новом доме.

После этих действий начинается основная игра.

Интересные факты

  • В Alpha 2 можно найти дома, являющиеся домами из Alpha 1, но они не проработаны, а поэтому у этих домов отсутствуют предметы, окна и двери.
    • Если посмотреть вступление внимательно, то можно увидеть что машина ГГ едет сама по себе!
      • Так же в Alpha 2 есть эти же дома, но с перекрашенной текстурой досок.

Баги

  • Если загнать Соседа в дом Главного героя, то он застрянет и будет стоять.

Галерея

Дом Главного героя (Alpha 2) — это дом в котором живет Главный герой на протяжении данной игры.

Описание

В отличии от домов Главного героя из Alpha 1 и Pre-Alpha, этот дом выглядит совсем по другому. Теперь по размеру дом стал намного больше. Стены возведены из жёлтых досок. В доме есть 2 этажа, доступным является только первый и при этом полностью. Окна есть только с лицевой и задней сторон дома. Имеется крыльцо. В нём 4 доступных комнаты для игрока:

  • Прихожая
  • Зал
  • Ванная комната
  • Пустая комната

В ванной комнате присутствует унитаз и ванная, а в зале есть тумбочка, раковина и картины. Такого не было в предыдущих версиях домов.

Интересные факты

  • В этой версии рядом с домом Главного героя нет автомобиля, но с помощью команды ghost, можно увидеть что он под землёй.
  • При попытке сбежать от Соседа к своему дому, Сосед перестанет бежать, когда игрок зайдёт за дорогу.
  • Одна область крыши не проработана до конца. У неё отсутствует плотность, и любой предмет при падении над областью пройдёт сквозь неё.
  • В доме есть лестница на второй этаж, но путь преграждает закрытая дверь. Ни каким образом её не открыть. Эта дверь - Дверь от сарая.
  • В обучении на месте дома Главного героя стоит другой дом.
  • После обучения и кат-сцены с Соседом, мы просыпаемся на диване возле нашего дома.
    • В Alpha 1.5 Главный герой просыпался именно в доме.

Галерея

Дом Главного героя (Alpha 3) — это дом в котором живёт Главный герой на протяжении данной игры.

Описание

Практически ни чем не изменился с Alpha 2, но есть несколько незначительных отличий:

  1. Поменялся внешний вид окон.
  2. Теперь входная дверь не двойная.
  3. Вместо ванной комнаты теперь спальня.
  4. Вместо пустой комнаты ванная комната.
  5. Теперь в зале отсутствует раковина.
  6. В прихожую добавлен высокий шкафчик и убран коврик.
  7. Изменился внешний вид двери на второй этаж. Теперь это обычная дверь, которую нельзя открыть.
  8. В зале теперь другой ковёр.
  9. В ванной комнате убран унитаз и добавлена раковина.

Комнаты в доме:

  • Прихожая
  • Зал
  • Ванная комната
  • Спальня

Интересные факты

  • Разработчики постарались убрать все недоработки, которые возникали с домом Главного героя в Alpha 2.
  • В этом доме есть реалистичная кровать из Pre-Alpha и Alpha 1. На ней нельзя спать.
  • Окна второго этажа нельзя ничем разбить.

Галерея

Описание

Небольшой двухкомнатный дом с чердаком, стены которого состоят из белых досок, присутствуют дымоход и антенны. С левой стороны на одной из стен висит телефон. В сам дом нельзя зайти.

Интересные факты

  • Это единственный дом протагониста, в который нельзя зайти.
  • Этот дом меньше остальных домов протагониста из разных версий.
  • Он немного напоминает дом из Pre-Alpha и Alpha 1.
  • В следующих версиях стал второстепенным домом.
  • Является первым полностью мультяшным домом Главного героя.

​​​​

Дом Главного героя (Beta 1 - 3) — дом в котором живет Главный герой на протяжении данной игры.

Описание

Дом, который стоит на месте дома Главного героя в обучении, стоящий напротив дома Соседа выглядит так-же, как и в предыдущей версии. После переезда и всяческих начальных заданий, у Главного героя появляется собственное место жительства, которое крупнее, чем из Alpha 4 и главное — доступное для входа.

Стены снаружи всё так-же возведены из белых досок. У дома стало несколько окон, через которые можно видеть по ту сторону стенки. Вход в дом сопровождает вечно открытая дверь (В Beta 3 дверь можно открывать/закрывать как и другие двери). Доступен лишь один этаж. В доме имеется три комнаты, доступные игроку:

  • Зал
  • Кухня
  • Ванная (до Beta 3 пустая комната)

Здесь присутствует новые виды мебели (Диван, телевизор, шкаф, столы, кружка, кухонные шкафчики и др.). Внутренность здания поччти такая же, как и квартира Главного Героя. Исключением является дополнительная ванная комната, отсутствие и другое положение некоторой мебели.

В Beta 3 дом сильно преобразился внутри: В доме появилось больше объектов; В зале появился столик с телефоном; Пустая комната стала ванной комнатой, в которой так же появились различные объекты. Помимо этого дом получил импровизированный электрощиток, роль которого исполнял жёлтый переключатель.

Интересные факты

  • Окна в этом доме нельзя разбить.
  • После пролога игры, справа от дома главного героя будет стоять дом игрока из обучения и Alpha 4.
  • Внутренняя дома в точности повторяет квартиру.

Галерея

Снаружи

Внутри (Beta 1-2)

Комнаты и локации
Комнаты (Pre-Alpha) Перевёрнутая комнатаГараж (Pre-Alpha)Спальня (Pre-Alpha)Комната с печью (Pre-Alpha)Зал (Pre-Alpha)ПодвалКладовая
Комнаты (Alpha 1) Зал (Alpha 1)Бассейн с АкулойКомната с печью (Alpha 1)Комната с могилойТирСпальня (Alpha 1)ПодвалКлассная комнатаКладоваяКомната слежения через камеры
Комнаты (Alpha 2) Зал (Alpha 2)Чердак (Alpha 2)ПодвалСпальня (Alpha 2)СарайМастерскаяПрихожая (Alpha 2)
Комнаты (Alpha 3) Спальня (Alpha 3)ПодвалКладоваяКомната с решёткойЧердак (Alpha 3)Комната с карточкой (Alpha 3)Комната с картинамиВисящий контейнер
Комнаты (Alpha 4 — Beta 2) Зал (Alpha 4)Спальня (Alpha 4)ПодвалКомната с решёткойЧердак (Alpha 4)Комната с картинамиКладоваяДетскаяДепоМельницаПлохая компанияКомната с трубой (Alpha 4)Висящий контейнерКомната за решеткой (Alpha 4)Комната с подъёмникомКомната с водой (Alpha 4)Комната со ступеньками (Alpha 4)Комната с электромагнитом (Alpha 4)Комната без карточки (Alpha 4)
Комнаты (Beta 3) Комната слежения через камерыКладоваяКомната с решёткойКомната с подъёмником Комната с картинамиПоздравительная комнатаКомната с рычагамиКомната с бассейномДепоМельницаПлохая компанияКомната на крышеКомната со ступеньками (Beta 3)Комната с дырой и лестницей (Beta 3)Висящий контейнерПодвал
Комнаты (Релиз) Зал (Акт 1)Ванная комнатаСпальня (Акт 1)МастерскаяКухня (Акт 1)Чердак (Акт 1)ДетскаяКомната с печью (Акт 2)Бассейн с акулой (Акт 2)Кухня (Акт 2)Зал (Акт 2)КладоваяКомната с решёткойКомната с картинамиМельницаКомната с дырой и лестницей (Акт 3)Висящий контейнер
Комнаты (Hide & Seek) Магазин
Секретные локации КладбищеДом для кат-сценыОбучающая локацияОзероШколаФабрикаСупермаркетПолицейский участокЦерковьВодонапорная башняЗаправкаКомната с бинарным кодомПаркКомната с QR-кодомПолицияКомната со скриптомКомната с адресами сайтаИскажённый мирМетеостанция

Комната с рычагами в разроботке.png
"Для чего здесь эта пустая комната?"
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Hello Neighbor вики, дополнив её.

История

Этап 1

Возле дома на улице сидит Ник Рот и играет в игрушки.

Этап 2-5

В последующих этапах Никки Рота нет. Больше нет никаких изменений.

Описание

Дом построен из бирюзовых досок, крыша сделана из красной черепицы. На крыше торчит высокая кирпичная труба. Окна расположены только с передней стороны дома.

  • Гостиная
  • Кухня
  • Ванная
  • Чулан
  • Детская
  • Спальня

Гостиная является самой большой комнатой в доме. В гостиной есть уникальный диван, небольшой столик и две настенные полки. У гостиной есть небольшой чулан под лестницей. Кухня является второй по размеру комнатой. В ней нет ни мебели, ни предметов. Ванная является последней комнатой первого этажа. В ней также ничего нет.

На втором этаже есть две комнаты: Детская и спальня, где тоже ничего нет.

Факты

  • Этот дом является домом Главного героя из Релиза.
  • Гостиная - единственная комната, в которой есть мебель.

Галерея