ФЭНДОМ

Дом Ника Рота (Релиз) — один из домов в игре Hello Neighbor.

История

Дом всё время находится напротив дома Соседа.

Акт 1

Никки Рот появляется возле этого дома после каждой ловли Соседа.

Акт 2

Никки Рот убегает к дому, когда сбегает с территории Соседа.

Акт 3

Когда взрослый Ник Рот приезжает обратно в свой дом, постройка уже сильно повреждена.

Ник Рот появляется внутри своего дома, который выглядит как новый (уже в кошмаре).

После сна Ник Рот перетаскивает вещи в дом и игра заканчивается.

Описание

Дом построен из бирюзовых досок, крыша сделана из фиолетовой черепицы (На самом деле она красная). На крыше торчит высокая кирпичная труба. У дома окна расположены со всех сторон этого дома.

Сам он состоит из двух этажей и 7 комнат:

  • Гостиная
  • Кухня
  • Ванная
  • Чулан
  • Детская
  • Спальня

Гостиная является самой большой комнатой в доме. В гостиной есть две тумбы с различными предметами, уникальный диван, два шкафа и небольшой столик. Так же здесь есть подставка под обувь. Есть несколько настенных полок. У гостиной есть небольшой чулан под лестницей. Кухня является второй по размеру комнатой. В ней много мебели и предметов, среди которых есть различные шкафчики, кухонная плита, стол, стулья и другое. Ванная является последней комнатой первого этажа. В ней находиться шкафчик, раковина, ванна, унитаз и другое.

На втором этаже есть две комнаты: Детская и спальня. В детской можно найти различную мебель, среди которой: Стол, стул, кровать, стеллаж и другое. Во второй комнате же можно увидеть целых три разных окна, одно из которых является уникальным. У комнаты есть: Шкаф, кровать, скамейка, стол, два стула и другое.

Интересные факты и мелочи

  • Впервые он на самом деле появлялся в Mod Kit.
    • Многие до Релиза думали, что это дом Соседа.
  • Это единственный дом Главного героя с доступным вторым этажом.
  • Плакат во второй спальне является отсылкой на YouTube-канал FGTeeV (только в Акте 1).
  • Очки в чулане являются отсылкой на Гарри Поттера (Очки есть только в Акте 1).
  • В Акте 3 (когда Главный герой только переехал в этот дом) в одной из спальных комнат расположен QR-код и ошибка рендера с кодом для сайта.
  • В этом доме есть вещи, которых нельзя найти в квартире или в доме Соседа.
  • Это самый большой дом Главного Героя за все версии игры.
  • Переезд в этот дом Никки Рот описывает Так:"Грузовик разворачивается и задним ходом выруливает на подъездную дорожку. Отныне мы — Джей, Лианна и Ники Рот из дома 909 по Дружелюбному переулку, Равен Брукс.".

Галерея

Дом Главного героя (Pre-Alpha) — это дом, в котором живет Главный герой на протяжении данной игры.

Описание

Это первый дом Главного героя в Hello Neighbor. Этот дом небольшой, имеет 2 этажа. Дом имеет кирпичный фундамент, стены дома возведены из белых деревянных досок, а так же у дома крыша сделана из красной черепицы. У дома есть две полноценные комнаты: Прихожая и спальня. В прихожей синие обои с колосьями, пол из деревянных досок и потолок, который представляет из себя наложенные обои, которые есть в прихожей и спальной. В спальной же всё то же самое, что было в прихожей, но здесь обои немного текстура другого, нормального масштаба. У спальни есть окно, через которое можно увидеть дом Соседа. Как отмечалось ранее, у дома есть 2 этажа, но к сожалению на второй этаж не попасть. Так же нет доступа и к большей части первого этажа.

Интересные факты

  • У этого дома потолок и крыша у спальной не обладает колизией (Иначе говоря плотностью), благодаря чему игрок может построить лестницу из предметов и выйти во время кошмара с огромным Соседом.
  • В Pre-Alpha Сосед максимально подбегает к дому Главного героя за все версии игры, поэтому он может поймать игрока на пороге этого дома.
  • В Прототипе у Главного героя дома не было, в отличии от своего Соседа.

Галерея

Дом Главного героя (Alpha 1) — это дом в котором живет Главный герой на протяжении данной игры.

Дом является доработанной версией дома из Pre-Alpha.

Описание

Это второй дом Главного героя, стены которого возведены из оранжевых досок, а фундамент из красных кирпичей. В доме есть два этажа. Окна расположены только с лицевой стороны. Имеется труба, построенная из красных кирпичей, как и фундамент. У входа есть фонарь, встроенный в стену. Если включить электричество в доме, то фонарь и все лампы сразу зажгутся. Вокруг жилища расставлен невысокий белый забор.

В игре действующий только 1-ый этаж, и то не полностью. А в доме только две полноценные комнаты — это прихожая и спальня.

В отличии от Pre-Alpha, этот дом стал более доработанным: У крыши дома (У спальни) и потолка появилась коллизия (Плотность); У прихожей другие обои и они нормального масштаба, в отличии от Pre-Alpha; В спальной, помимо кровати, появился комод, на котором появилась подставка с телефоном и сам дом является доработанней своей предыдущей версии.

В начале игры можно видеть, как Главный герой приезжает на своей машине к этому дому. После просмотра стартовой кат-сцены игрок должен выполнить список дел, чтобы поселиться в новом месте жительства:

  1. Включить электричество в доме.
  2. Открыть входную дверь ключом от дома.
  3. Перенести вещи внутрь дома.
  4. Отдохнуть и прожить первую ночь в новом доме.

После этих действий начинается основная игра.

Интересные факты

  • В Alpha 2 можно найти дома, являющиеся домами из Alpha 1, но они не проработаны, а поэтому у этих домов отсутствуют предметы, окна и двери.
    • Если посмотреть вступление внимательно, то можно увидеть что машина ГГ едет сама по себе!
      • Так же в Alpha 2 есть эти же дома, но с перекрашенной текстурой досок.

Галерея

Описание

В отличии от домов Главного героя из Alpha 1 и Pre-Alpha, этот дом выглядит совсем по другому. Теперь по размеру дом стал намного больше. Стены возведены из жёлтых досок. В доме есть 2 этажа, доступным является только первый и при этом полностью. Окна есть только с лицевой и задней сторон дома. Имеется крыльцо. В нём 4 доступных комнаты для игрока:

  • Прихожая
  • Зал
  • Ванная комната
  • Пустая комната

В ванной комнате присутствует унитаз и ванная, а в зале есть тумбочка, раковина и картины. Такого не было в предыдущих версиях домов.

Интересные факты

  • В этой версии рядом с домом Главного героя нет автомобиля, но с помощью команды ghost, можно увидеть что он под землёй.
  • При попытке сбежать от Соседа к своему дому, Сосед перестанет бежать, когда игрок зайдёт за дорогу.
  • Одна область крыши не проработана до конца. У неё отсутствует плотность, и любой предмет при падении над областью пройдёт сквозь неё.
  • В доме есть лестница на второй этаж, но путь преграждает закрытая дверь. Ни каким образом её не открыть. Эта дверь - Дверь от сарая.
  • В обучении на месте дома Главного героя стоит другой дом.
  • После обучения и кат-сцены с Соседом, мы просыпаемся на диване возле нашего дома.
    • В Alpha 1.5 Главный герой просыпался именно в доме.

Галерея

Дом Главного героя (Alpha 3) — это дом в котором живёт Главный герой на протяжении данной игры.

Описание

Практически ни чем не изменился с Alpha 2, но есть несколько незначительных отличий:

  1. Поменялся внешний вид окон.
  2. Теперь входная дверь не двойная.
  3. Вместо ванной комнаты теперь спальня.
  4. Вместо пустой комнаты ванная комната.
  5. Теперь в зале отсутствует раковина.
  6. В прихожую добавлен высокий шкафчик и убран коврик.
  7. Изменился внешний вид двери на второй этаж. Теперь это обычная дверь, которую нельзя открыть.
  8. В зале теперь другой ковёр.
  9. В ванной комнате убран унитаз и добавлена раковина.

Комнаты в доме:

  • Прихожая
  • Зал
  • Ванная комната
  • Спальня

Интересные факты

  • Разработчики постарались убрать все недоработки, которые возникали с домом Главного героя в Alpha 2.
  • В этом доме есть реалистичная кровать из Pre-Alpha и Alpha 1. На ней нельзя спать.
  • Окна второго этажа нельзя ничем разбить.

Галерея

Дом Главного героя (Alpha 4) — это дом в котором живет Главный герой на протяжении данной игры.

Описание

Небольшой двухкомнатный дом с чердаком, стены которого состоят из белых досок, присутствуют дымоход и антенны. С левой стороны на одной из стен висит телефон. В сам дом нельзя зайти.

Интересные факты

  • Это единственный дом протагониста, в который нельзя зайти.
  • Этот дом меньше остальных домов протагониста из разных версий.
  • Он немного напоминает дом из Pre-Alpha и Alpha 1.
  • В следующих версиях стал второстепенным домом.
  • Является первым полностью мультяшным домом Главного героя.

​​​​

Дом Главного героя (Beta 1 - 3) — дом в котором живет Главный герой на протяжении данной игры.

Описание

Дом, который стоит на месте дома Главного героя в обучении, стоящий напротив дома Соседа выглядит так-же, как и в предыдущей версии. После переезда и всяческих начальных заданий, у Главного героя появляется собственное место жительства, которое крупнее, чем из Alpha 4 и главное — доступное для входа.

Стены снаружи всё так-же возведены из белых досок. У дома стало несколько окон, через которые можно видеть по ту сторону стенки. Вход в дом сопровождает вечно открытая дверь (В Beta 3 дверь можно открывать/закрывать как и другие двери). Доступен лишь один этаж. В доме имеется три комнаты, доступные игроку:

  • Зал
  • Кухня
  • Ванная (до Beta 3 пустая комната)

Здесь присутствует новые виды мебели (Диван, телевизор, шкаф, столы, кружка, кухонные шкафчики и др.). Внутренность здания поччти такая же, как и квартира Главного Героя. Исключением является дополнительная ванная комната, отсутствие и другое положение некоторой мебели.

В Beta 3 дом сильно преобразился внутри: В доме появилось больше объектов; В зале появился столик с телефоном; Пустая комната стала ванной комнатой, в которой так же появились различные объекты. Помимо этого дом получил импровизированный электрощиток, роль которого исполнял жёлтый переключатель.

Интересные факты

  • Окна в этом доме нельзя разбить.
  • После пролога игры, справа от дома главного героя будет стоять дом игрока из обучения и Alpha 4.
  • Внутренняя дома в точности повторяет квартиру.

Галерея

Снаружи

Внутри (Beta 1-2)

Комнаты и локации
Комнаты (Pre-Alpha) Перевёрнутая комнатаГараж (Pre-Alpha)Спальня (Pre-Alpha)Комната с печью (Pre-Alpha)Зал (Pre-Alpha)ПодвалКладовая
Комнаты (Alpha 1) Зал (Alpha 1)Бассейн с АкулойКомната с печью (Alpha 1)Комната с могилойТирСпальня (Alpha 1)ПодвалКлассная комнатаКладоваяКомната слежения через камеры
Комнаты (Alpha 2) Зал (Alpha 2)Чердак (Alpha 2)ПодвалСпальня (Alpha 2)СарайМастерскаяПрихожая (Alpha 2)
Комнаты (Alpha 3) Спальня (Alpha 3)ПодвалКладоваяКомната с решёткойЧердак (Alpha 3)Комната с карточкой (Alpha 3)Комната с картинамиВисящий контейнер
Комнаты (Alpha 4 — Beta 2) Зал (Alpha 4)Спальня (Alpha 4)ПодвалКомната с решёткойЧердак (Alpha 4)Комната с картинамиКладоваяДетскаяДепоМельницаПлохая компанияКомната с трубой (Alpha 4)Висящий контейнерКомната за решеткой (Alpha 4)Комната с подъёмникомКомната с водой (Alpha 4)Комната со ступеньками (Alpha 4)Комната с электромагнитом (Alpha 4)Комната без карточки (Alpha 4)
Комнаты (Beta 3) Комната слежения через камерыКладоваяКомната с решёткойКомната с подъёмником Комната с картинамиПоздравительная комнатаКомната с рычагамиКомната с бассейномДепоМельницаПлохая компанияКомната на крышеКомната со ступеньками (Beta 3)Комната с дырой и лестницей (Beta 3)Висящий контейнерПодвал
Комнаты (Релиз) Зал (Акт 1)Ванная комнатаСпальня (Акт 1)МастерскаяКухня (Акт 1)Чердак (Акт 1)ДетскаяКомната с печью (Акт 2)Бассейн с акулой (Акт 2)Кухня (Акт 2)Зал (Акт 2)КладоваяКомната с решёткойКомната с картинамиМельницаКомната с дырой и лестницей (Акт 3)Висящий контейнер
Комнаты (Hide & Seek) Магазин
Секретные локации КладбищеДом для кат-сценыОбучающая локацияОзероШколаФабрикаСупермаркетПолицейский участокЦерковьВодонапорная башняЗаправкаКомната с бинарным кодомПаркКомната с QR-кодомПолицияКомната со скриптомКомната с адресами сайтаИскажённый мирМетеостанция

Комната с рычагами в разроботке
"Для чего здесь эта пустая комната?"
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Hello Neighbor вики, дополнив её.

Раздел будет дополнен.