ФЭНДОМ

Иконки предметов - Это одна из важных механик в игре Hello Neighbor. Благодаря иконкам можно легко и удобно выбирать определённые предметы в инвентаре.

В игре есть 4 типа иконок: Цветные, Обычные, "Потрёпанные" и 3D иконки.

Цветные иконки

Flashlight

Пример "цветной" иконки.

Цветные иконки имеют незамысловатый стиль. Они нарисованы в 2D формате и имеют нормальные цвета.

Такие иконки можно заметить в Прототипе. Затем иконки использовались в Pre-Alpha. Были в итоге убраны в Alpha 1 и заменены на обычные.

Иконок было всего лишь 15 штук для: Пульта, мыла, пилы, камня, тарелки, молотка, кружки, отмычки, ключа, шляпы, фонарика, башмака, книги, бинокля и яблока.

Обычные иконки

Jimmy

Пример "обычной" иконки.

Обычные иконки лишились всех цветов, кроме белого. Они имеют простой стиль и нарисованы в 2D формате.

Такие иконки впервые появились в Alpha 1. Такие иконки добавляли в Alpha 2 и Alpha 3. Такие иконки были убраны у многих предметов в Beta 3.

Такие иконки имели все переносимые предметы.

"Потрёпанные" иконки

TV apartments

Пример "потрёпанной" иконки.

Эти иконки имеют более сложный внешний вид: На таких иконках некоторые предметы имеют "объём", они имеют "потрёпанный" белый цвет. При этом они всё так же используют 2D формат.

Такие иконки были в Alpha 4. Предметов с такими иконками было очень мало. Начиная с Beta 1 добавлены новые предметы с такими иконками. В Beta 3 практически все предметы стали иметь такие иконки. В Релизе все предметы (за исключением большой бутылки молока) стали иметь "потрёпанные" иконки.

В Alpha 4 добавили уникальную иконку, имеющая цвет.

Некоторые иконки добавили в Secret Neighbor (До Beta) и Hello Neighbor: Hide & Seek.

3D иконки

Эти иконки впервые появились в Beta-версии Secret Neighbor.

Они имеют достаточно сложный вид: Все предметы в инвентаре такие же, что и в основной игре. Они сделаны в 3D формате. У этих иконок есть фон. В зависимости от того, насколько важен предмет, меняется и фон.

Если предмет важный, то у такого предмета в инвентаре фон зелёный. Если предмет побочный или бесполезный, то фон серого цвета. У кастрюли и ружья уникальные фоны - У кастрюли синий, а у ружья оранжевый.

Интересные факты

  • Единственным предметом, который не менял иконки является Большая бутылка молока. Этот предмет имеет обычную иконку.
  • Единственный предмет, который имеет цветную "потрёпанную" иконку это Золотое яблоко.
  • Обычные иконки рассчитаны на предметы в реалистичном стиле рисовки.
    • Исключением является иконка банки с клеем.
  • Странно, но в Beta 3 телевизоры Соседа и Главного героя  имеют одинаковую иконку.
  • Некоторые предметы, начиная с Alpha 1 имеют цветную иконку яблока. Среди них: Выбитая дверь (Alpha 1); Электронный магнит (Alpha 1.5); Зонт (Alpha 3.5); Яблоки из яблокомёта, доски и железнодорожные ограждения, сбитые трамваем и другие.
  • Начиная с Beta в Secret Neighbor у иконок присутствует фон, в отличии от других игр франшизы.
  • Начиная с Alpha 2 некоторые предметы имеют не те иконки, которые должны иметь. Это было исправлено в Beta 3. Среди них: Антенна от телевизора имеет иконку обычного телевизора, Белый колпак имел иконку ночного горшка, Маленький стол имел иконку стула (Было исправлено в Alpha 4) и некоторые др.