ФЭНДОМ

Консоль

Командная консоль позволяет настраивать игру через команды. Встроена в каждую игру, сделанную на Unreal Engine 4, но есть возможность скрыть/заблокировать её от игроков.

Команды

Здесь указаны не все команды, а лишь самые полезные и интересные в игре Alpha 2, Релиз и Mod Kit. Все команды можно обнулить введя их снова в консоль. Это не касается команд по типу: Open, Destroy, Summon и Camera.

  • Ghost — позволяет летать сквозь стены.
  • Fly — позволяет летать (не путать с ghost, fly не позволяет проходить сквозь стены).
  • Walk — отключает полет.
  • Open /название_карты/ — позволяет переходить на другую карту.
    • Open Neighbor_3 (ServerTravel Neighbor_3) — открывает фрейм с другой локацией, в которой есть тестовый дом Соседа, который вероятно используется для тестирования геймплея. Сам дом очень больших размеров (только в Alpha 2).
  • ChangeSize <размер (1 — изначальное значение)> — меняет размер Главного героя (только в Alpha 2).
  • DestroyTarget — удаляет объект, на который направлен курсор (ВНИМАНИЕ! Если при помощи этой команды удалить Соседа, игра через несколько секунд вылетает! Так же если удалить двойную дверь у дома Соседа в Alpha 2, то если войти в него, игра вылетает!).
  • DestroyAll /название объекта/ — удаляет на карте все объекты того типа, который вы ввели. Например: DestroyAll BP_Box_C (удаляет все коробки).
  • Gravity <число (1 — изначальное значение)> — изменяет гравитацию. Например: Gravity 0.5 (уменьшает гравитацию в два раза). Работает только в Релизе.
  • Teleport — телепортирует игрока туда, куда направлен курсор.
  • Shot — делает снимок игры.
  • RestartLevel — перезапуск игры.
  • Show Navigation — показывает местность, где может ходить Сосед (только в Alpha 2).
  • PlayersOnly — останавливает все действия, кроме действий игрока (только в Alpha 2).
  • Summon — создает предмет, набранный на консоли (все предметы).
  • ToggleDebugCamera — позволяет смотреть за движениями Соседа или исследовать дом на расстоянии. В Релизе эта команда изменена на "DebugCamera", но при этом из этого состояния нельзя выйти и придется перезапустить в игру.
  • Show CollisionVisibility — убирает все, кроме травы и деревьев.
  • ToggleForceDefaultMaterial — убирает все текстуры объектов, кроме земли.
  • Show Translucency — делает стекла невидимыми и исчезает дым из труб.
  • Show SkeletalMeshes — убирает текстуры ГГ и Соседа (делает невидимыми).
  • Show PostProcessing — убирает визуальные эффекты (шум возле Соседа и затемнение в замочной скважине).
  • FOV <число(90 — изначальное значение)> — меняет поле зрения у Главного героя.
  • Show Landscape — убирает всю землю (делает невидимой).
  • Show InstancedFoliage — убирает траву и деревья (делает невидимыми).
  • Show StaticMeshes — убирает все, кроме земли (делает невидимым).
  • Show DeferredLighting — карта перестает быть освещенной (теней больше нет).
  • Show Specular — все предметы, которые умеют отражать свет, перестают это делать (например мусорные баки или пакеты).
  • Show Fog — убирает эффект тумана.
  • Summon DirectionalLight — карта становится более освещенной.
  • DestroyAll DirectionalLight — карта перестает быть освещенной, но в отличии от "Show DeferredLighting", у этой команды есть два побочных эффекта: Ухудшение текстур (текстуры предметов могут ухудшиться, несмотря на то, какие настройки графики у вас стоят) и Невозврат (первоначальное состояние "света и тени" нельзя вернуть, только если перезапустить игру).
  • Camera Thirdperson (Camera First — первоначальное состояние) — включает камеру от третьего лица, но мы можем поворачивать камерой только по горизонтали. Инструкция: В Alpha 2 игра устроена так, что мы можем использовать вещи только с помощью камеры, по этому мы можем подбирать предметы только если на них направлена наша камера, а не наш персонаж. Но в Релизе это поправлено тем, что использование предметов теперь закреплено на нашем персонаже, по этому мы можем подбирать предметы когда на них направлен наш персонаж.

Факты

  • Так же в Beta 3 присутствует консоль. Но она изменена и не работает.
    • GreenHouseM13 переделал эту консоль к Релизу.
  • Разработчики специально оставили консоль в Alpha 2, чтобы игрокам было интересно изучить карту.
  • В Релизе 1.3 используется консоль, но набирать специальные команды можно только после прикосновения с зелёным кубом.
  • Бывают случаи когда игроков телепортировало случайным образом к Соседу, хотя они не пользовались консолью.
  • Если в Релизе использовать два раза подряд команду "ToggleForceDefaultMaterial", то двери будут "слетать с петель".