Меню консоли версии 1.0

Меню консоли версии 1.4

Командная консоль для Релиза — то же самое, что и обычная консоль, но только для релизной версии игры и с дополнительными командами (cделана игроком GreenHouseM13).

История

В версии 1.0 было всего 4 слота для сохранений, не было панели "Target Info" и нельзя было переключиться на клавиши F1-F4 с нумпада.

В последней версии было несколько изменений:

  • Добавлены ещё два слота для сохранений. Вместо клавиш нумпада от 1 до 4 (от F1 до F4) у вас будут клавиши нумпада от 1 до 6 (от F1 до F6).
  • Уменьшилось меню слотов сохранения, чтобы иметь больше места для двух новых слотов сохранения.
  • Текст в меню сохранённых команд должен автоматически изменяться, если он слишком длинный.
  • Добавлена кнопка клонирования в меню "Target Info". Он будет клонировать текущий объект, который вы выбрали. Вы можете выбрать клонирование при нажатии кнопки "C", установив галочку рядом с кнопкой. Клонирование будет дублировать этот объект в том же положении и том же размере.
  • Добавлен "Object Size" в меню "Target Info".
  • Добавлены кнопки для увеличения и уменьшения размера текущего объекта.
  • Добавлена возможность мгновенного копирования имени объекта из меню "Target Info" в текстовую строку. Для этого нужно просто нажать на имя объекта, и оно автоматически скопирует/вставит его.
  • Сосед больше не сможет испортить команду "Fly/Ghost"с помощью пылесоса.

Команды

Основные

Дополнительные

  • Fastapple — дерево с золотым яблоком мгновенно вырастет. Вам нужно только посадить семя и полить грядку.
  • Friendsforever — Сосед перестаёт видеть и ловить игрока.
  • GiveSkills — даёт способности, получаемые при прохождении страхов (двойной прыжок, отбивание от Соседа и невидимость)
  • Removeskills — убирает эти способности.
  • Playerpower <число 1500 — изначальное значение)> — позволяет кидать предметы с любой силой. Например: Playerpower 9000 (можно выкинуть предмет в космос).
  • Infinitejumps — позволяет бесконечно прыгать.
  • Ironlegs — отключает возможность разбиться, упав с большой высоты.
  • Neighborsize <число> — меняет размер Соседа.
  • PlayerMesh — превращает модель Главного героя из взрослого в ребёнка, и наоборот.
  • portal1 — создаёт 1-й портал.
  • portal2 — создаёт 2-й портал (между ними можно перемещаться).
  • multisummon <название предмета> <число> — создаёт несколько объектов. Например: multisummon BP_Dummy_C 5 создаст 5 манекенов.
  • lightmeup — создаёт свет, исходящий от игрока.

Другие возможности

  • Можно сохранить команды, написанные в строке, нажав на свободный слот для команд в верхнем правом углу, кликнув "Save Command". Так же можно освободить слот, нажав на крестик возле команды в слоте.
    • Использовать эти команды можно с помощью нумпада (используя цифры от 1 до 6). Так же можно поменять клавиши с нумпада на F1-F6, нажав на "Change Hotkeys".
  • С помощью панели "Target Info" можно управлять разными объектами. А именно:
    1. Наведя курсор на какой-либо объект, и нажав после этого "Get Object Info", можно узнать название объекта, его размер (который можно изменять, нажимая на - и + справа) и координаты.
    2. Обновить информацию об объекте, нажав "Update Info" (если он изменил свою точу положения).
    3. Телепортироваться к объекту, нажав "Teleport to Object".
    4. Клонировать объект, нажав "Clone Object". Можно также клонировать объект во время игры, нажимая на клавишу C, если поставить галочку на пункте "Enable Hotkeys (C)".

Интересные Факты

  • Команда lightmeup даёт способность, которая должна была даваться после прохождения Страха госпиталя.
  • GreenHouseM13 для своей командной строки использовал секретную консоль.
  • Цвета порталов команд portal1/portal2 являются отсылкой на игры Portal, где у порталов были такие же цвета.

Видео