ФЭНДОМ

Комната с рычагами в разроботке
"Для чего эта пустая комната?"
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Hello Neighbor вики, дополнив её.

Здесь представлено всё, что планировали ввести в игру Hello Neighbor разработчики, но это так и не было реализовано. 

Предметы и элементы геймплея

Анимация молотка

Fybvfwbz

Снимок анимации молотка

Данную анимацию можно найти в файлах игры Hello Neighbor Pre-Alpha до Alpha 3, она была продемонстрирована в трейлере-анонсе. Возможной причиной удаления элемента послужил тот факт, что с этой анимацией можно было медленно выломать одну доску, а не все сразу.

Анимация ключа и отмычки

В файлах игры с Alpha 1 по Alpha 3 можно обнаружить анимации медного ключа и отмычки, которые, возможно, взаимодействовали с замком, закрывавшим дверь подвала. Возможной причиной послужило то, что они чуть медленней открывали замок.

Два соединённых ведра

Два ведра

Два ведра

В файлах Pre-Alpha и Alpha 1 можно найти зачем-то два соединённых ведра, не имеющих текстуры, из-за чего они окрашены в битые пиксели и разноцветную клетку.

Прекамень

Модель камня из файлов игры

Камень

Нереализованная, старая версия камня, найденная в файлах от Pre-Alpha до Alpha 4. Вскоре ее заменил другой камень, имеющий другую текстуру и модель. Был реализован в Alpha 2, но был удален. Снова в игре после Alpha 4.

Мыло

Мыло

Модель мыла из файлов игры

Нереализованный предмет, найденный в файлах от Pre-Alpha до Alpha 3. Возможно Сосед использовал мыло как ловушку для Главного героя.

Недобавленные стулья

В файлах Hello Neighbor Pre-Alpha — Alpha 3 была найдена модель стула, который не встречался ни в этой версии, ни в какой-либо другой. Он не имеет текстуры. Неизвестно, почему разработчики забросили работу над ним.

Когда игроки Alpha 2 обнаружили Тестовый дом Соседа, они нашли там много интересных вещей. Одна из них — это так и не добавленная в игровую карту версия стула. Его целую версию можно обнаружить в файлах игры, позже два огромных стула были использованы в Финале, в Beta 3 и Релизе. Также в файлах было найдено кресло-качалка. В папке ресурсов мода-комплекта был найден офисный стул, который, исходя из концепт-арта, мог появиться в кабинете на третьем этаже дома из Alpha 1.

Неиспользуемые иконки от инвентаря

Начиная с Pre-Alpha, в файлах игры можно найти неиспользуемый инвентарь и иконки, которые были задействованы в Прототипе и Pre-Alpha. Всего было 15 иконок: яблока, бинокля, книги, башмака, фонарика, шляпы, ключа, отмычки, кружки, молотка, тарелки, камня, мыла, пилы и пульта от телевизора. Яблоко используется тогда, когда игрок держит яблоко из яблокомёта, сбитые трамваем доски или барьеры, выбитые двери и объявление о пропавших детях. Новый инвентарь присутствует в Xbox One.

Петля

Петля из файлов игры

Петля

Неиспользуемый элемент из файлов Pre-Alpha и Alpha 1, к которому крепились замки. Не имеет текстуры, но она есть в файлах игры. В Alpha 2 стала частью от двери в сарай и чердак Главного героя. В Alpha 3 убрана.

Перекати-поле

Перекати-поле можно обнаружить в файлах Alpha 2 — Alpha 3. Возможно играло роль декорации.
63463465657

Модель Перекати поле

Пила

Pila

Модель пилы из файлов игры

Эта нереализованная вещь была найдена в файлах Hello Neighbor Pre-Alpha до Alpha 3. Она не имеет текстуры. Возможно при помощи пилы можно было бы резать доски, в том числе и от подвала.

Пульт

Пульт

Изначальный пульт

В файлах Pre-Alpha и Alpha 1 можно найти первоначальную версию пульта без текстуры. Сам пульт был задействован после Alpha 1.

Яйцо

В файлах Pre-Alpha и Alpha 1 можно найти модель яйца, а в Mod Kit, в папке Resources можно найти модель и текстуру разбитого яйца. Возможно, яйцо использовало функцию помидоров.

Огнетушитель

В файлах Mod Kit, в папке Resources можно найти модель огнетушителя. Исходя из удалённой схемы этажей дома из Alpha 1, огнетушитель должен был тушить огонь на пятом и шестом этажах.

Реалистичная модель зонта

Можно найти в Mod Kit, в папке Resources. Возможно, он мог войти в Alpha 1 после введения всех этажей.

Стерео-колонки и стерео-система

Колонки и стерео-систему можно найти в файлах Alpha 2 (колонки можно увидеть среди хлама в подвале), были показаны в трейлере-геймплее подвала и фейрверков, где находились в спальне. Также колонки можно увидеть в подвале в виде украшения и возле эскалатора начиная с Alpha 4. Стерео-система появилась в Mod Kit, а затем и в Secret Neighbor, но уже в изменённом виде. 

Кактус

Кактус можно обнаружить в файлах Alpha 2 и Mod Kit. Возможно, играл роль декорации.

Неиспультгаража

Пульт от гаража из файлов игры (имеет текстуру)

Пульт от гаража

Пульт можно найти в файлах Alpha 1 и Alpha 2, возможно, он заменял рубильник, открывающий дверь гаража.

Газета и ваза из квартиры Главного героя

В файлах Alpha 4 можно найти угловатую вазу и две газеты, которые по идее должны были присутствовать в квартире Главного героя, но почему-то были не задействованы, а затем и вовсе удалены в последующих Beta-версиях. Также присутствуют в Mod Kit. Ваза должна была использоваться для хранения зонтика, что видно на одном из артов квартиры Главного героя.

Коробка с Lego

Коробка с Lego впервые появилась в файлах Alpha 4 в папке «Final Battle» (только BP). Модель и текстуры отсутствуют и неизвестно, какую функцию она имела. В Mod Kit модель и текстуру использует кубик, а функция отсутствует.

Части кассового аппарата

В файлах игры можно найти текстуры кнопок с цифрами, которые скорее всего должны использоваться для кассового аппарата из Страха Супермаркета или для телефона.

Дома Соседа

Дома из ранних рендеров

Эти рендеры домов можно найти на некоторых сайтах (первый рендер) и в дневнике разработчиков (второй рендер). В первом рендере дом Соседа имел четыре этажа, а во втором только два. Отличаются и дома Главного героя.

Ранняя презентация игры

Hello Neighbor Very Early Official Animation (DevGamm - Rare - Low Quality) -HelloNeighbor

Никита Колесников сделал эту анимацию, чтобы показать игровой процесс Hello Neighbor. В этой анимации главной целью было найти красный куб в доме Соседа, который находился на 2 этаже, в коробке.

Пре-трейлер

Early Gameplay

Early Gameplay

Первоначальная версия дома из Прототипа, имеющая только два этажа. Практически, ничем не отличается от дома ниже, но при открытии подвала Сосед не ловит игрока, вместо этого на экране появляется надпись на русском "Красавчик!". Многие предметы в этой версии не имели текстур. Некоторые предметы выглядели по-другому. Детали и текстуры данного дома можно найти в папке Resources в мод-комплекте.

Дом из Прототипа

Этот дом можно увидеть в Прототипе игры, на некоторых скриншотах и в файлах игр Hello Neighbor Pre-Alpha и Alpha 1. Дом состоит из четырёх этажей и двенадцати комнат. Данная версия дома использовалась в качестве трейлера к игре. Позже авторы сами признались, что в трейлере было куча скрипта. Причиной удаления данного дома стало множество “проблемных зон” в доме (иначе говоря, Сосед мог застрять в стене). На одном из совещаний Алекс Ничипорчик сказал, что этот дом является домом из Pre-Alpha.

Неиспользуемая внешняя часть дома

Neispdom2

Неиспользуемая внешняя часть дома Соседа

Ещё одна часть дома была найдена в файлах игры Hello Neighbor Pre-Alpha и Alpha 1, была ранней версией верхних этажей дома из Pre-Alpha.

Неизданная Pre-Alpha

Почти ничем не отличается от известной Pre-Alpha, кроме того, что в ней были звуки предметов, тени нормально работали в доме Соседа, ИИ Соседа был более продвинутым. Некоторая музыка в игре была другой, например, когда Сосед ищет игрока или он просто рядом, музыка была немного другой. Камера издавала треск когда ломалась, Сосед мог осматриваться. Данная версия показана на Кикстартере, гифках, а также в видео об искуственном интелекте и 10 минут геймплея Pre-Alpha.

Полноценный дом из Alpha 1

Альфа 1 план

В Artbook'е разработчиков можно было найти схему всех этажей дома из Alpha 1. Вероятно, разработчики планировали сделать дом полноценным, но из-за нехватки времени были закончены только два этажа.

Alpha 1.5

По идее, дом Соседа, точнее, предметы использовали реалистичный стиль. Некоторые комнаты выглядели немного по другому, при входе в подвал было видно спуск, а не темноту, а проход на чердак был всегда открыт. Эта недоступная версия получила неофициальное название «Alpha 1.5», в связи с присутствием реалистичного стиля из Alpha 1 и дома из Alpha 2 в одной игре. Также, в отличие от Alpha 2, в Alpha 1.5 все действия игры происходит не днем, а утром. Кроме этого, в Alpha 1.5 в интро была другая музыка.

Alpha 3.5

В Facebook издателей присутствует видео, схожее с трейлером из YouTube, но оно имеет: странную башню из фигур (можно было заметить под землёй Alpha 4 - Beta 3), коробки без текстур, зонтик в инвентаре как яблоко из яблокомёта, голубые стены лифта, белые трубы. Это недоступная версия получила неофициальное название «Alpha 3.5», из-за присутствия реалистичного стиля некоторых предметов из Alpha 3 и прорисовки некоторых комнат и дома в Alpha 4.

Нереализованные идеи

В Kickstarter'e об игре можно найти список идей, которые, судя по замку и надписи "Locked" были недоступны на тот момент для осуществления и осуществляются на данный момент. Среди них:

  1. Присутствие игры на Xbox One и PlayStation 4;
  2. Мультиплеер;
  3. Возможность играть за Соседа;
  4. Случайная генерация домов Главного героя и Соседа при запуске новой игры;
  5. Крафт ловушек и предметов и добавление новых предметов в игру.
Такие идеи, как: мультиплеер, возможность играть за Соседа; используются в Secret Neighbor.
С позиции Соседа

С позиции Соседа

Вид от лица Соседа в режиме "Все наоборот"; Карта представляет собой карту из Alpha 3, но в отличии от нее, на карте дневное время суток.

Нереализованные предметы

В игру хотели добавить множество предметов, но так и не добавили. Из которых можно увидеть ручку, газированный автомат, пылесос, табурет и т.д. Впервые было замечено в Exposed ArtBook. Некоторые из них уже реализованы.

Скрытые карты

Карта12

Так кончается эффект

Neighbor 3

Карта11

Так начинается эффект

Данная карта присутствовала в файлах Alpha 2 и Alpha 3. Она представляла из себя большую платформу, на которой расположен большой дом Соседа с несколькими элементами, не работающими в текущих наработках. В нём можно обнаружить две комнаты (кухню и спальню), сделанные для представления мультяшного стиля. По словам разработчиков, данная карта является тестовой.
Карта13

Альтернативный подвал Alpha 3

 Альтернативный подвал в Alpha 3

В файлах Alpha 3 можно найти карту под названием «Basement». Она представляет собой плоскую поверхность, на которой растёт трава. В центре находиться гигантское ведро. Если стоять долго на одном месте появиться эффект от которого перезапустится уровень. При эффекте игрок видит много белых кругов. Через пару секунд издаётся звук ловли Соседом, и уровень перезапускается. Сам эффект в файлах игры называется «Teleport».

Страх Фабрики в Релизе

Данный страх должен был появиться в Релизе, но остался только в файлах игры. Ничем не отличается от версии из Mod Kit.

Небесное озеро

В файлах Alpha 3 можно найти карту парящего в небе озера, окруженного скалами. Сквозь скалы можно проходить. Вода твёрдая.

Возможность двигать мебель

Hello, Neighbour! Prototype Gameplay preview

Данная возможность присутствует только в презентационной версии и Прототипе. В них Главный герой может перегородить проход комодом (с собой носить нельзя).

Неиспользуемые анимации манекенов

В файлах были найдены две неиспользуемые анимации манекенов: анимация выключения и анимация активации. Вероятно манекены должны были иногда выключаться и через некоторое время опять включаться.

Неиспользуемые анимации Главного героя

Начиная с Alpha 2, в файлах игры можно найти анимации Главного героя, которые так и не были задействованы. Среди них: использование ключей, отмычек и телефонов (Соседа и своего); карабканье по лестнице; прыжок в окно.

Здесь представлено всё, что планировали ввести в игру Secret Neighbor разработчики, но это так и не было реализовано.

Неиспользуемый дом

В трейлере Secret Neighbor был показан дом который в данный момент не используется. Возможно потом в следующих Альфах будет задейстовован данный дом.