ФЭНДОМ

Без названия (5)

В битве в релизе.

Нечто, вещь, оно, сущность (Thing) или называемая тень — ключевой персонаж и главный антагонист в игре Hello Neighbor который осуществляет страхи Главного героя и Соседа.

Описание

Существуют два вида Нечто.

Плоский

На вид тень с очень потрёпанными волосами. Можно увидеть в подвале Соседа в Alpha 3. Зайдя в комнату, можно увидеть просто плоскую чёрную фигуру. Также можно найти в Alpha 4, в Страхе Школы, стоящим на трубе под самым потолком.

Также можно найти в Alpha 4, в Страхе Школы, стоящим на трубе под самым потолком. В этой-же версии встречается вдалеке за домом Соседа, а также перед финальной дверью в подвале.

Такое Нечто не имеет глаз.

Объемный

Это более усовершенствованная модель Нечто. Такое Нечто больше похоже на персонажа. Оно все черного цвета с двумя ярко-белыми светящимися глазами. Объемное Нечто быстро меняет свою форму, его конечности становятся то гораздо тоньше, то наоборот — толще. Стоя на месте, Нечто часто шевелит руками, туловищем, ногами и головой.

Впервые он появляется в Alpha 4, в кат-сцене с разбитым граммофоном, действия которой происходят от лица Соседа, где тот в испуге закрывает глаза руками и плачет. Также его можно увидеть в Страхе Темноты за картой. В Beta 1-2 его можно увидеть за окном в Страхах Супермаркета и Фабрики.

В Beta 3 Нечто можно встретить в подвале Соседа. С этой версии игры чёрный силуэт стал живым, как персонаж. Оно способно двигаться, подкрадываться, видеть, слышать и набрасываться на игрока. Оказалось, что оно — враг для игрока. Нечто не пропустит его дальше. Начиная с Beta 3 у него есть свои жуткие звуки. В Beta 3 модель в Страхе Школы стала объёмной.

В Релизе оно стало не только препятствием игрока в подвале, но и ещё боссом, от которого нужно защищать копию Главного героя из детства. После качественной и частой защиты, Нечто погибает. Также оно появляется, как собранные вместе кошмары детства Главного героя, ещё тогда когда игрок решил взглянуть на останки дома Соседа. Так же Нечто можно обнаружить в начале акта 3 в кат-сценах около останков дома Соседа.

Интересные факты

  • В файлах игры называется «Thing (рус. Штука, Вещь, Нечто, Существо, Оно, Что-то)».
  • В файлах Alpha 4 находится в папке «Final Fight». Также в этой папке находится Гигантский Сосед.
  • С Beta 3 объёмное Нечто стало держаться за правую руку левой рукой.
  • Судя по тому, что оно появляется в Страхах, оно может быть олицетворением страха.
  • Возможно, оно было основано на «Звере» из мультсериала По ту сторону изгороди. Это также добавляет правдоподобности то, что Alpha 4 вышла 4 мая 2017, а серия, где показали самого «Зверя» вышла 7 ноября 2014.
  • Если приглядеться можно различить в Нечто первую модель Главного Героя.
  • Иногда его называют Тень.
  • Это единственный персонаж который делает одни и те же действия.

Галерея 

Рендеры

Персонажи
Главные Ник РотТеодор ПитерсонАрон ПитерсонМайя ПитерсонСторож
Второстепенные Диана ПитерсонИльичНикита КолесниковНечтоАкулаВоронаМанекенВандалы