ФЭНДОМ

Николас "Майкл" Рот (сокр. Ник Рот) (англ. Nick Roth) — главный персонаж, которым управляет игрок на протяжении всей игры.

Значение в сюжете

Акт 1

Маленький Никки играет в мяч. После этого он замечает, как его сосед(Он же Мистер Питерсон) прячет кого-то в своем подвале. Любопытный мальчик подходит к окну, а Мистер Питерсон запирает дверь Подвала на оранжевый замок. Сосед видит Ника, нападает на него и относит к дому. Мальчику становится любопытно, что у товарища Питерсона в подвале. Он находит красный ключ и пробирается в подвал. Сосед находит его и запирает в подвале.

Акт 2

Сын Соседа, Арон открывает дверь - выход из подвала и Никки оттуда выбирается. Мальчик видит, что Сосед отстроил себе большой дом и огородил настолько большим забором, что пробраться через него для мальчика невозможно. Ник находит лом, отковыривает доски и сбегает. (Или находит красный ключ и открывает калитку)(Возможно прыгает на батут и перелетает забор). После этого случая, мальчик начал очень сильно боятся своего соседа.

Акт 3

Ник проснулся от кошмара. Прошло много лет, Мальчик давно вырос и живет в большом городе. И тогда раздаётся стук в дверь. В прорез для писем влетает письмо о выселении. Главный герой очень расстраивается и вспоминает, что у него есть другой дом.

Он собирает вещи и отправляется на машине в свой старый дом. По приезду он видит руины соседского дома и вспоминает о Соседе. Нику становится не по себе, и он возвращается домой. После этого он ложится на диван и засыпает. Ему снится сон, где его прошлый Сосед вернулся и опять запер кого-то в подвале. Он смог открыть подвал, но не смог пройти через него. Для этого ему необходимо пройти в оранжевые двери, за которыми находятся его детские страхи: школа, супермаркет и темнота. Он преодолевает свои страхи, попутно получая некоторые дополнительные способности, такие как: сопротивление Соседу, возможность становиться невидимым и двойной прыжок.

Акт Финал

Решив множество головоломок, и открыв подвал он оказывается в загадочном месте, где стоит огромный Сосед. Ник заставляет его наклониться, чтобы попасть в дом, который Сосед держит на спине, после чего, юноша попадает в комнату с газетами о Пропавших детях. Наш герой заходит в дверь и оказывается в большом доме, где видит себя в детстве и свой самый главный страх — страх Соседа. Олицетворял этот страх Нечто. Чтобы преодолеть этот страх, ему нужно было защитить маленького себя от Нечто. Чем дольше Ник защищал, тем старше он становился. Главный герой победил Нечто, зашел в дверь и проснулся. После этого сна он поборол свой страх Соседа. Главный герой занес свои вещи в дом, и игра закончилась.

Внешний вид

Прототип

Тень протагониста

Тень Главного героя в Прототипе и в Pre-Alpha.

О внешнем виде судить трудно, так как у Ника падает тень с неясными очертаниями. У него тонкие ноги с ботинками, одет в футболку. Имеет короткую причёску.

Pre-Alpha

Модель ничем не отличается от прототипа, но Ник часто держит руки по бокам, когда стоит на месте. У модели появилась анимация бега и прыжка.

Alpha 1

У протагониста пропала тень и модель.

После Alpha 2

У персонажа появляется полноценная модель, теперь вещи не парят в воздухе, а видно, как он держит их в руках (однако некоторые предметы проходят сквозь его руки). Теперь тень Ника видна лучше и при наклоне головы вниз можно увидеть его ноги.

Релиз (Акт 1)

Выглядит как типичный ребёнок 10-12 лет. У него стройное телосложение, карие глаза, каштановые волосы и длинный заострённый нос. На голове носит зелёно-тёмно-синюю бейсбольную кепку, ярко-бирюзовую футболку с рисунком, похожим на Акулотрона, светло-коричневые шорты с рисунком золотого яблока на левой стороне, белые носки и оранжево-синие кроссовки. У него также есть светло-зелёные часы на правом запястье.

Релиз (Акт 2)

Его внешность не сильно изменилась, за исключением того, что теперь кепка отсутствует, раскрывая его причёску. Его одежда порвана в некоторых местах, а левый кроссовок и вовсе отсутствует, а колени покрыты ссадинами и царапинами. У него также есть бинты, обмотанные вокруг правой руки.

Релиз (Акт 3)

Выглядит также, как и в версиях с Alpha 2 до Beta 3. Его фигура всё ещё стройная, и теперь он, кажется, даже немного выше Соседа, хотя у последнего слегка сутулистое тело, что означает, что реальный рост последнего, похоже, превосходит ГГ, или же он у них просто одинаковый.

Способности

С самой Pre-Alpha герой может взаимодействовать почти со всеми предметами в игре и брать их.

В Pre-Alpha игрок также может «выглядывать» в любую сторону, чтобы проверить, есть ли там Сосед. В последующих версиях эта способность была убрана из-за того, что многие игроки выглядывали в сторону и проходили сквозь текстуры, поэтому они без труда могли убрать стул, подпирающий дверь.

В Alpha 4 после прохождения двух Страхов, он получает дополнительные способности: двойной прыжок и возможность вырваться из рук Соседа, когда тот словил его.

В Beta 1-2-3 способности после прохождения кошмаров остаются те же, изначально задумывалось что после прохождения Страха Фабрики у героя увеличивается сила броска, но в Beta 3 и Релизе она доступна с самого начала и во всех актах.

Также появилась способность становится невидимым (на Ctrl) после прохождения Страха Супермаркета. Однако, она не работает во время погони Соседа за игроком.

Факты и мелочи

  • В Pre-Alpha от протагониста падает тень его модели, благодаря которой можно заметить, что у него все время сложены руки. Если просмотреть модель с помощью 3D программ (например, Unreal Viewer), можно разглядеть модель Ника. Он носит футболку, штаны, башмаки и перчатки. Возможно, модель была основана на Соседе.
  • До Alpha 2 Главный герой держал предметы в воздухе.
  • Для учеников в Страхе Школы Alpha 3, разработчики брали модель ГГ, но потом в Alpha 4 заменили на манекенов.
  • Ник Рот - амбидекстр (человек, который работает и левой, и правой руками).
  • До Alpha 2 Ник не имел нормальной модели.
  • В Mod-Kit была обнаружена модель из Прототипа и Pre-Alpha, но без головы и с новой моделью рук, на которые идеально накладывается неиспользуемая текстура рук. Возможно, она разрабатывалась для Alpha 1, но не была задействована по неизвестным причинам.
  • Его можно обнаружить как ребёнка, с окон второго этажа дома Соседа в игре Hide & Seek.
ГлавныйГеройВОкне

Вид из окна дома Соседа. Вдалеке можно разглядеть Главного героя, играющего с машинками.

Галерея

До Alpha 1

Bandicam 2018-11-19 14-16-58-062

Арт с семьёй Ника

После Alpha 2

Акт 1

Акт 2

Mod-Kit

Рендеры

Персонажи
Персонажи Главный геройСоседЖена СоседаСын СоседаДочь СоседаИльичНикита КолесниковНечтоАкулаВоронаМанекен