ФЭНДОМ

Новелла «Bad Blood» (рус. Дурная кровь) — новелла, посвящённая игре Hello Neighbor.

Описание

«Сонный скучный городок Райвен Брукс... Какие тут могут быть мрачные тайны?! Вот Ники Рот был в этом уверен. Но никто не знает, что за страшные секреты скрываются за закрытыми дверями и плотно запахнутыми шторами соседского дома... Крики по ночам, заколоченная дверь в подвал, внушающий ужас сосед Мистер Питерсон...

Однажды дождливой ночью в Равен Брукс переехали новые соседи - семейство Питерсон. Мистер Питерсон с женой и детьми, Аароном и Мией. Ребята пошли в местную школу, завели друзей, Марицу и Энзо Эскопизо. Оказалось, мистер Питерсон - всемирно известный изобретатель, сконструировавший множество парков развлечений. И в Равен Брукс он приехал, чтобы участвовать в возведении нового парка развлечений «Золотое яблоко»! Аарон и Мия должны бы гордиться отцом, но почему же тогда они так скованно ведут себя рядом с ним, будто боятся? Почему они ничего не рассказывают о том, где жили раньше? И почему не знают, что дом, в котором они теперь живут, много лет назад принадлежал их бабушке и дедушке - родителям мистера Питерсона?»

Информация

17 декабря 2019 года, издатели в Twitter сообщили об выходе новеллы.

Она имеет 240 страниц. Официально вышла 26 декабря 2019 года.

Факты

  • На обложке видна вышка, которая была показана на одном из артов в феврале 2019 года.

Книги
Сюжетные Новелла «Missing Pieces»Новелла «Waking Nightmare»Новелла «Buried Secrets»Новелла «Bad Blood»Новелла «Grave Mistakes»
Дополнительные Exposed ArtBookThe Neighbor's Notebook: The Official Game GuideГрафическая новелла «The Secret of Bosco Bay»