ФЭНДОМ

Новелла «Buried Secrets» (рус. Забытые тайны) - новелла, посвящённая игре Hello Neighbor.

Описание

«Сонный скучный городок Райвен Брукс... Какие тут могут быть мрачные тайны?! Вот Ники Рот был в этом уверен. Но никто не знает, что за страшные секреты скрываются за закрытыми дверями и плотно запахнутыми шторами соседского дома... Крики по ночам, заколоченная дверь в подвал, внушающий ужас сосед Мистер Питерсон...

Ники наконец-то смог доказать, что его друзья Мия и Аарон Питерсоны пропали. Весь город обклеен объявлениями о поисках ребят, а полиция ведёт расследование. Но Ники не может оставаться в стороне, —ведь из окна Аарона кто-то подаёт сигнал о помощи, по ночам слышен скрежет из подвала, а мистер Питерсон ведёт себя ещё более пугающе, чем обычно. Друзья и родители советуют Ники дождаться окончания официального расследования, и ему приходится действовать в одиночку. Ники проникает в дом мистера Питерсона и находит старые видеокассеты. Но он никак не мог предположить, что ответы на все его вопросы гораздо страшнее, чем могло присниться в самом жутком сне…»

Информация

Новелла имеет 256 страниц. Она вышла 9 июля 2019 года.

Релиз русского перевода от Эксмо планируется в марте 2020 года.

Факты

  • Также как и «Missing Pieces» и «Waking Nightmare», эта новелла - канон
  • Неизвестно, почему новелла долго не переводилась.
  • На обложке нарисован подвал из Акта 1. Новелла связана с Hello Neighbor (оригиналом).

Книги
Сюжетные Новелла «Missing Pieces»Новелла «Waking Nightmare»Новелла «Buried Secrets»Новелла «Bad Blood»Новелла «Grave Mistakes»
Дополнительные Exposed ArtBookThe Neighbor's Notebook: The Official Game GuideГрафическая новелла «The Secret of Bosco Bay»