ФЭНДОМ

В данной статье сказано обо всех персонажах из игры Hello Neighbor, которые есть на данный момент.

Главные персонажи

Теодор Питерсон

Сосед

Сосед

Теодор Питерсон или Сосед является одним из главных персонажей и антагонистов на протяжении всей игры. Все начинается с того, что человек по имени Ники Рот приезжает в свой новый дом и разносит свои вещи, но вдруг случайно смотрит в окно и замечает, что его сосед делает что-то неладное. Он решается пойти к нему домой и проверить это место. Питерсон не будет позволять игроку лазать в своём доме, поэтому будет располагать всяческие ловушки для протагониста, а потом его ловить. Модель Теодора Питерсона можно увидеть под землёй в Alpha 2, она меняет своё местоположение если игрока поймал Сосед. Также есть вероятность, что модель Питерсона появится под картой подвала.

Ник Рот

Главный герой100

Главный герой

Ник Рот — это самый главный персонаж за которого играет игрок на протяжении всех версий . Лицо было раскрыто игроками в Alpha 2, так как разработчики специально оставили игрокам командную консоль в игре. До Alpha 2 игрок не имел своей нормальной модели. Также его модели можно встретить в туториале Alpha 2, и модели под домом Соседа. В релизе игры в каст-сценах с ним появилась его собственная анимация.

Нечто

HighresScreenshot00174 preview

Нечто

Нечто (или Тень, как иногда его называют) — это главный антагонист, олицетворяющий все страхи. Впервые появляется в Alpha 3.

Его можно найти в подвале и страхах. В подвале Beta 3 этот персонаж стал живым, мог ходить, подкрадываться, видеть и слышать. Он не будет давать игроку пройти дальше. В Релизе он стал финальным боссом.

Второстепенные персонажи

Ворон

Ворона с ключом

Ворон, подобравший ключ игрока

Ворон, или так называемая "ворона" — второстепенный антагонист в Alpha 2. Ворон на стороне Соседа и готов ему помогать. "Птиц" способен подбирать в клюв важные вещи (например, ключ) игрока и громко кричать, выдавая игрока Соседу. Есть один трюк с Вороном. Можно у него из клюва достать ключ в тот момент, когда он будет сидеть. В Hide and Seek при нажатии кнопки "я застрял" он прилетает и отправляет вас на начальную позицую.

Манекены (только в Страхах)

Манекен.

Манекен в Страхе Школы

Обычно представляют роль неживого предмета, но в большинстве Страхов являются врагами, но в Страхе Фабрики они не представляют опасности, они всего лишь окружают игрока, не давая ему пройти, пока тот не кинет мяч. В Страхе Школы выполняют роль хулиганов, которые хотят поймать ГГ. Даже учитель пошёл по их пути (возможно, ГГ нарушал правила поведения). В Страхе Супермаркерта они играют роль покупателей и кассира. Покупатели мешают игроку собрать нужные продукты, а кассир в свою очередь, если игрок не собирает те же продукты что и манекены, открывает под ним платформу, и игрок падает. После этого, придёться проходить страх сначала.

Акулотрон

Акулотрон — это второстепенный антагонист, помогавший Соседу с ловлей игрока на втором этаже в Alpha 1 и в Релизе (Акт 2). В отличии от ворона, акулотрон способен ловить игрока самостоятельно. Он охраняет проход на второй этаж в доме хозяина в Alpha 1 и лопату в Релизе. Сосед выделил ему собственную комнату, чтобы не морочиться.
Акулотрон релиз

Акула в релизе

По своему строению, акула — это просто механический робот, по всей видимости, сделанный Соседом. На первый взгляд это не видно, ведь из воды торчит лишь её плавник

Мария Питерсон

Жена Соседа - второстепенный персонаж, в Hello Neighbor физически не встречалась, но Hello Neighbor: Hide & Seek стала одним из ключевых персонажей, погибла при аварии.

Дети Соседа

Дети Соседа — второстепенные персонажи, помогающие Главному герою в течение всей игры. Выступают в роли нарисованных на картоне девочку и мальчика. Мальчик помогает Главному герою сбежать из подвала в Акте 2, а девочка встречается игроку во сне с Американскими горками - в Акте 2, где игрок скидывает её с крыши. Главные герои в hide and seek.

Дети соседа
Плакат "Пропали дети"

Обьявление "Пропали дети"

Персонажи
Персонажи Главный геройСоседЖена СоседаСын СоседаДочь СоседаИльичНикита КолесниковНечтоАкулаВоронаМанекен

Комната с рычагами в разроботке
"Для чего эта пустая комната?"
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Hello Neighbor вики, дополнив её.

В данной статье сказано обо всех персонажах из игры Secret Neighbor, которые есть на данный момент.

Главные персонажи

Сосед

Сосед

Сосед

Сосед является главным антагонистом на протяжении всей игры. Неофициальная фамилия - Питерсон.

Дети

Будут спасать своего друга ( Ники Рота). [Будет отредактировано, когда выйдет игра.]

Персонажи
<tabber>

Комната с рычагами в разроботке
"Для чего эта пустая комната?"
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
</nowiki>

Большой грифон

Большой грифон - второстепенный антаганист в 1 этапе превликает Арана и сторожит игрушку лемура , чтобы его отвлечь надо взять его яйцо.

Картонные люди

Картонные люди - второстепенные антаганисты в этапе 2 играют туже роль, что и грифон, но в отличии от него могут двигаться и их нельзя отвлечь. В этапе 4 есть один картонный человек - Бомж (в данном этапе он дровосек) .