ФЭНДОМ

Комната с рычагами в разроботке
"Для чего эта пустая комната?"
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Hello Neighbor вики, дополнив её.
Предметы в мультяшном стиле

Предметы в мультяшном стиле

Предметы - это объекты, которые появляются в играх франшизы Hello Neighbor.

Предметы могут быть: Важными - Эти предметы важны в прохождении игры и без них игру не пройти; Побочными - Могут мешать игроку проходить игру и Бесполезными - Они бесполезны для игрока и ими необязательно пользоваться.

Ниже приведён список предметов из игры Hello Neighbor. Предметы разделены на отдельные категории и поставлены в алфавитном порядке.

Страница 8

Концепт-арты разных предметов. (Некоторые из этих предметов не были добавлены в игру)

Страница 7

Некоторые мультяшные предметы в Exposed ArtBook

Список предметов

Важные предметы

Бесполезные и побочные предметы

Еда

Мебель

Отсылки

Предметы из Mod Kit и Релиза

Предметы

Предметы в реалистичном стиле

Интересные факты

  • В Pre-Alpha от многих предметов исходил сильный блеск, к примеру: Почтовый ящик; Автомобили Главного героя и Соседа и др.
  • Несмотря на реалистичный стиль в Прототипе, Pre-Alpha и Alpha 1 в них есть некоторые нереалистичные предметы, например: Доски, блокирующие дверь подвала (До Alpha 2); дверь, ведущая в кладовую (Alpha 1) и др.
  • Начиная с Alpha 2 до Beta 1 когда уже был мультяшный стиль, добавлялись и объекты в реалистичном стиле, к примеру: Решётки (Alpha 2 и Alpha 3); Электронный магнит (Alpha 2); Надгробия (Alpha 2); Ветряная мельница (Alpha 3); Рогатка (Alpha 4) и др.
  • До Релиза некоторые предметы и объекты имели непонятное отражение. Это тестовое изображение, которое можно заметить у объектов, имеющие возможность отражения. Среди них: Телевизор, появившийся в Alpha 4; Снотворное; Колесо (Alpha 2) и др.
  • Существуют некоторые вещи, которые так и не добавили в игру, однако они были продемонстрированы в трейлерах, среди них: Реалистичная версия Электронного замка (Можно увидеть в трейлерах к Alpha 2 (Alpha 1.5)); Трубы около дома Соседа (Alpha 3.5); Кресло-качалка (Secret Neighbor Betа) и др.
    • Так же есть некоторые предметы, которые можно найти в файлах некоторых версий, а так же в Mod-Kit, а именно: Защёлка (Pre-Alpha - Alpha 3); Рогатка (Pre-Alpha); Реалистичная модель маленького стола (Alpha 2 - Alpha 3); Огнетушитель (Файлы Mod-Kit) и др.
  • Интересно то, что в некоторых трейлерах есть иная озвучка у предметов, а так же сама присутствует, хотя в самой игре её нет, например: Озвучка выкручивания и вкручивания лампочки (Прототип и Релиз (В самом Релизе она присутствует)); Иная озвучка камер ("Неизданная Pre-Alpha"); Звуки предметов, при падении ("Неизданная Pre-Alpha") и др.
  • В других играх франшизы Hello Neighbor можно найти предметы и объекты, которых нету в самой Hello Neighbor, среди них: Мультяшная версия рогатки (Secret Neighbor); Новые модели деревьев (Hello Neighbor: Hide&Seek) и др.