ФЭНДОМ

Релиз таблица въезда

Таблица въезда

Равен Брукс (англ. Raven Brooks) (также известен как Вороньи Ручьи) — небольшой населенный пункт, в котором происходит почти все действия игры Hello Neighbor, его приквела и сиквела. Используется лишь малая его часть, огороженная невидимой стеной, в центре, поэтому остальная часть мира не прорисована хорошо, хоть и является интересной для изучения. Туда можно попасть без использования внешних программ, с помощью комнаты с телепортом.

Местность

Равен Брукс имеет неровный рельеф, некоторые здания, и водонапорная башня в том числе, наклонены под неестественным углом, под которым могли бы легко рухнуть. Так же не совсем понятно происхождение названия города. "Равен" можно объяснить тем, что в городе обитает большое количество ворон или воронов, а "брукс" было бы уместно, если бы здесь были реки, но из водоёмов здесь только большое озеро.

В целом вид мира соответствует стилю рисовки, и если проникнуться графикой игры, можно ощутить прекрасные эмоции при осмотре города с ветряной мельницы.

Строения и объекты

Инфраструктура

По всей карте присутствуют различные сооружения и проложены дороги. Как правило, они наиболее логично расставлены около центра карты, у основного поля игры. В целом же, кроме как у центра и таблицы въезда, дома расположены странно, и, кроме как издалека, их сложно воспринимать нормально. Обычные жилые дома разноцветные, и не имеют особых отличий от остальных. Многие дома огорожены забором.

В Равен Брукс проложены две асфальтовые дороги, автомобили ездят только по ним. Кроме того есть тропинки, выделяющиеся отсутствием травы. У таблицы дорожки есть даже между домами. Кроме обычных построек есть множество особых структур и объектов.

Кладбище

HelloNeighbor-Win64-Shipping 2017-12-30 17-29-54-755

На кладбище появляется игрок после того, как пройдёт комнату со скриптом. Здесь расположено множество могил, так же с одной стороны стоит церковь, а с другой сторожка. На одной из надгробных плит можно увидеть фотографию с силуэтом женщины.

Ранее кладбище располагалось за домом Соседа.

Школа

Это красно-бордовое здание с зеленой крышей, около которого припарковано несколько машин. Над входом написано на ломанном английском "Старшая школа Равен Брукс". На боковой стене написано "luck you" (удачи тебе).

Фабрика

Одно из самых больших зданий, имеет несколько дымовых труб, и несколько труб, уходящих под землю.

Сам завод имеет голубой цвет и имеет множество окон, некоторые из которых светятся в темноте.

Супермаркет

Большое здание, ранее супермаркет назывался «Золотое яблоко», однако сейчас название отсутствует. Около него стоит множество машин и пара столбов. Над входом написано "Puserkarmet", что является ломанным английским словом "Supermarket" (рус. Супермаркет). По бокам на витринах написано "Lace", что, возможно, является видоизменённым словом "Sale" (рус. Скидки).

Полицейский участок

Здание с башенкой позади, сверху присутствует надпись "Lopice" — "Polise" (рус. Полиция). Около входа прикреплено объявление о пропаже детей.

Госпиталь

Релиз госпиталь

Небольшое здание с кучей машин и пару столбов рядом. Присутствуют два входа, над которыми написано «Sogtipal» - «Hospital» (рус. Госпиталь).

Заправка

Является небольшой структурой в игре красного цвета с белыми вставками, которая играет лишь роль декорации. Она находиться слева от таблицы въезда.

Парк

Это необычное место с огромным мемориалом, вокруг него стоят скамейки, на вершине вырезан круг с рукопожатием из золота. Под кругом есть некая надпись. Всё это окружено деревьями. Это мемориал в честь 60-десяти летней годовщины - одному из событий в игре.

Водонапорная башня

Стоит недалеко от дома Соседа. В моде-кроссовере Hello Bendy верхняя часть башни заменена на голову Чернильного Бенди.

Бета 3 водонапорная башня

Озеро

Бета 3 пруд
Озеро не является сооружением, но оно интересно для изучения. Это большое пространство около фабрики, покрытое водой. По воде можно ходить как по твёрдой поверхности, но при этом будет раздаваться плеск воды. На нём есть множество интересных объектов.Такие как пластинка и грузовик с пиццей
Gga7f78a0ebb

Жилые дома

Дом Соседа

Место обитания Соседа. В Hello Neighbor Акте 1, Hello Neighbor: Hide & Seek и Hello Neighbor 2 представляет из себя маленький двухэтажный дом. Во Акте 2 к нему добавляются третий этаж, трубы, а также некоторые комнаты. В Акте 3 во время переезда почти полностью разрушен, однако становится огромным в кошмаре Главного героя.

Дом Главного героя

Место обитания Главного героя.

Во всех актах он выглядит как двухэтажный дом. В Акте 3 после того, как Главный герой только приехал к своему дому он стал достаточно потрёпанным, многих предметов уже нету. В TV Show выглядит по-другому.

Второстепенные дома

Домикзелёныйм33333333333

Зелёный дом M13 в игре.

Выполняют только роль декорации. Разбросаны по всему городу.

Зелёный дом М13

Является отсылкой на человека с псевдонимом GreenHouseM13, создателя читов для Hello Neighbor. Находится у кладбища.

Парк развлечений "Золотое яблоко"

Парк развлечений. В разных версиях Hello Guest выглядит по-разному. В книгах и TV Show тоже отличается. В Hello Neighbor 2 находится на окраине города.

Архив

Появляется только в TV Show.

Банк

В игре его найти нельзя (только в Hello Neighbor: Hide & Seek, в воображении детей Соседа), но исходя из надписи на чеке в Hello Guest, банк всё же существует.

События города

60-летняя годовщина

Про годовщину можно услышать по телевизору. Во время Акта 1 было запланировано построить в городе мемориал, который можно увидеть в нормальном виде только в Акте 3.

Проишествие в Акте 1

То самое происшествие в Акте 1

Неизвестное происшествие

В Акте 1 неподалёку от начала произошло происшествие. Были разбросаны большие камни, рядом стоял грузовик и пара табличек с надписью «Железная дорога закрыта». Позже было всё устранено, но часть камней осталось лежать в городе.

Разбитый «Вояджер»

В Акте 3 около озера можно заметить разбитый космический аппарат. Судя по всему это «Вояджер». Скорее всего, аппарат, потеряв ориентацию упал на территории Равен Брукс.

Шторм

После событий Акта 2 в городе произошёл сильный шторм, в следствии чего были эвакуированы все жители города (кроме Теодора Питресона), а также разрушены и повреждены многие строения и здания города.

Факты

  • В Alpha 3 город так и назывался — Alpha 3 (Альфа 3).
    • До Alpha 3 вообще названия не имел.
  • Название города является отсылкой на Воронеж — российский город, в котором расположен офис компании Dynamic Pixels.
  • В Hide & Seek, Secret Neighbor и Hello Guest есть здания и места, которых нету в оригинальной версии города, а именно: банк, фабрика матрасов, продуктовый магазин, мясной магазин, гидростанция, метеостанция и парк аттракционов «Золотое Яблоко».
  • В Google Картах можно найти с тем же именем пункт, то есть Равоньи Чурьи. Он находится под статусом «Город-призрак».
    • На самом деле это место — просто название жительства владельца компании Dynamic Pixels, что подтверждает статус «Я владелец компании», то что место открыто 24 часа в сутки и ссылка на официальный сайт игры.

Комнаты и локации
Комнаты (Pre-Alpha) Перевёрнутая комнатаГараж (Pre-Alpha)Спальня (Pre-Alpha)Комната с печью (Pre-Alpha)Зал (Pre-Alpha)ПодвалКладовая
Комнаты (Alpha 1) Зал (Alpha 1)Бассейн с АкулойКомната с печью (Alpha 1)Комната с могилойТирСпальня (Alpha 1)ПодвалКлассная комнатаКладоваяКомната слежения через камеры
Комнаты (Alpha 2) Зал (Alpha 2)Чердак (Alpha 2)ПодвалСпальня (Alpha 2)СарайМастерскаяПрихожая (Alpha 2)
Комнаты (Alpha 3) Спальня (Alpha 3)ПодвалКладоваяКомната с решёткойЧердак (Alpha 3)Комната с карточкой (Alpha 3)Комната с картинамиВисящий контейнер
Комнаты (Alpha 4 — Beta 2) Зал (Alpha 4)Спальня (Alpha 4)ПодвалКомната с решёткойЧердак (Alpha 4)Комната с картинамиКладоваяДетскаяДепоМельницаПлохая компанияКомната с трубой (Alpha 4)Висящий контейнерКомната за решеткой (Alpha 4)Комната с подъёмникомКомната с водой (Alpha 4)Комната со ступеньками (Alpha 4)Комната с электромагнитом (Alpha 4)Комната без карточки (Alpha 4)
Комнаты (Beta 3) Комната слежения через камерыКладоваяКомната с решёткойКомната с подъёмником Комната с картинамиПоздравительная комнатаКомната с рычагамиКомната с бассейномДепоМельницаПлохая компанияКомната на крышеКомната со ступеньками (Beta 3)Комната с дырой и лестницей (Beta 3)Висящий контейнерПодвал
Комнаты (Релиз) Зал (Акт 1)Ванная комнатаСпальня (Акт 1)МастерскаяКухня (Акт 1)Чердак (Акт 1)ДетскаяКомната с печью (Акт 2)Бассейн с акулой (Акт 2)Кухня (Акт 2)Зал (Акт 2)КладоваяКомната с решёткойКомната с картинамиМельницаКомната с дырой и лестницей (Акт 3)Висящий контейнер
Комнаты (Hide & Seek) Магазин
Секретные локации КладбищеДом для кат-сценыОбучающая локацияОзероШколаФабрикаСупермаркетПолицейский участокЦерковьВодонапорная башняЗаправкаКомната с бинарным кодомПаркКомната с QR-кодомПолицияКомната со скриптомКомната с адресами сайтаИскажённый мирМетеостанция