ФЭНДОМ

Комната с рычагами в разроботке
"Для чего эта пустая комната?"
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Hello Neighbor вики, дополнив её.
Стеллаж - один из бесполезных предметов в Hello Neighbor.

Описание

Стеллаж впервые появился в Hello Neighbor и в Alpha 1 и выглядел как настенный стеллаж белого цвета и двумя белыми досками. Всё это держится на счёт металлических балок. Появился и в Alpha 2.

Далее новый стеллаж появился в Alpha 3 и он из себя представляет самый обычный напольный стеллаж с четырьмя досками, которые держаться благодаря металлическим балкам. При этом стеллаж из двух предыдущих версий был убран.

Далее в Alpha 4 появились ещё больше новых стеллажей, который появились в подвале и они просто огромные из за своей высоты и количеству полок. При этом они полностью сделаны из дерева.

В Beta 1 появились новые стеллажи, которые находятся в Страхе Супермаркета. Среди стеллажей есть такие, которые сделаны только из дерева, а есть такие, которые имеют деревянные полки и которые придерживаются металлическими балками. Они отличаются своим богатым разнообразием, а также тем, что они все высокие.

В Релизе Hello Neighbor появились новые стеллажи:

Один из них это мультяшная версия стеллажа из Alpha 1 и Alpha 2. Она в отличие от того стеллажа, имеет только одну, нижнюю полку, а также сверху стали торчать металлические балки. Также сам стеллаж стал более кривым. У стеллажа появились крючки, чтобы держать какой-нибудь длинный предмет, такой как гаечный ключ.

Также появились иные версии стеллажей из Alpha 3, которые отличаются размером и другими текстурами досок.

В Hello Neighbor: Hide & Seek появились новые стеллажи: Это по факту и не стеллажи, а картонки, которые вырезаны и нарисованы так, чтобы были похожи на стеллажи. Играют лишь роль декораций.

В Secret Neighbor встречаются различные стеллажи из Hello Neighbor и играют роль декорации.

В Прототипе Hello Guest появились новые стеллажи у супермаркета, одни из которых полностью доработаны, а другие являются просто несколькими синими прямоугольниками.

Проработанные стеллажи представляют из себя довольно таки сложную конструкцию, у которой есть по две полки и небольшое пространство для предметов, а также непонятная деталь из металла (Скорее всего это фонари). У проработанных стеллажей лежат различные продукты.

Местонахождение

Hello Neighbor

Alpha 1

Находиться в гараже.

Alpha 2

Расположен в мастерской.

Alpha 3

Можно найти в кладовой.

Alpha 4

Можно найти в кладовой и в подвале.

Beta 1/Beta 2

Можно найти в страхе супермаркета. Из за того, что подвала в этих версиях нету, стеллажей в этих версиях сократилось.

Beta 3

Несколько стеллажей можно обнаружить в подвале. Больше нет изменений.

Релиз

Акт 1

В доме Соседа можно найти в мастерской, напротив двери в мастерскую, на кухне, в ванной и на чердаке. В доме Главного героя один стеллаж можно найти в комнате Главного героя. Также куча стеллажей есть в подвале.

Акт 2

Несколько стеллажей есть в подвале. Также они расположены на кухне, на чердаке, в комнате с ключом.

Акт 3

Ничего не поменялось в доме Главного героя. В доме Соседа и в страхах то же самое, что и после Beta 3. Ещё стеллажи до сих пор можно найти в подвале, которых стало ещё больше. После одного из патчей стеллажи можно найти рядом с комнатой с электромагнитом, в дневной комнате, в висячем контейнере и в комнате, расположенной за комнатой-тиром.

Hello Neighbor: Hide & Seek

В доме Соседа всё то же самое, что и в Акте 1.

Этап 2

Можно найти в магазине.

Этап 4

Можно найти в мясном магазине.

Secret Neighbor

Стеллажи можно найти в подлестничных помещениях, в комнате с клетками, в спортзале, в кладовой, в комнате с стерео-системой, в гараже, в оранжерее и на метеостанции. Также есть стеллажи в лобби и на сцене магазина.

Hello Guest

Много стеллажей можно найти в супермаркете.

Факты

  • Крючки у стеллажа из Релиза - отдельная модель.
  • Продукты у проработанных стеллажей из Hello Guest нельзя подбирать.

Баги

  • У настенного стеллажа из Релиза задняя стенка прозрачная, из-за чего она может, при включении физики данного объекта, пройти сквозь текстуру.

Галерея