ФЭНДОМ

Angry Neighbor — игра, созданная фанатами игры Hello Neighbor.

Сюжет

Вы приехали в другой район и заселились в новом доме. Вдруг Вы замечаете то, что Ваш сосед странно себя ведёт и что-то скрывает в своём подвале. Вам стало любопытно — что именно.

Цель игры

Проникнуть в подвал Соседа, остерегаясь самого Соседа. По пути нужно собирать разные предметы, чтобы проникнуть в запертые или сложно-доступные места. Если вы не успеете убежать от Соседа — придётся начинать сначала.

Злойнейбор

Персонажи

Сосед

Главный (и пока что единственный) противник в игре. Его цель: не дать игроку пробраться в подвал. Преследует игрока если тот находится на его территории. В остальное время занимается своими делами. В отличие от оригинального Соседа, не ставит ловушки.

Главный герой

Переезжает в новый дом, позже замечает что сосед что-то прячет в своём подвале. Главному герою становится интересно и он собирается туда проникнуть.

Факты

  • Некоторые игроки в шутку считают Соседа из этой игры, братом Соседа из Hello Neighbor.
  • Дом Соседа в Angry Neighbor похож на зеркальную версию дома из Alpha 1.
  • Дом Главного героя тот же что и в Alpha 1 оригинальной игры, но с двумя дополнительными комнатами.
  • В доме Главного героя есть странная запертая дверь. Некоторые думали, что это его личный подвал. Когда появилась возможность отпереть её, оказалось, что за ней просто лестница на второй этаж.
  • Модель соседа взята из игры Cockroach Simulator, которая в свою очередь, является базовой моделью движка Unity.
  • Главного героя нельзя увидеть так как у него нет модели (наподобие Главного героя из Alpha 1).
  • В игре часто происходят обновления.
  • В отличии от оригинала, диваны можно отодвигать.
  • В игре есть фонарик, но он бесполезен, так как всегда день.
  • Сосед из игры немного похож лицом на мистера Ниберкрягера из мультфильма "Дом монстр".
  • Сосед из данной игры также был в игре Big Fat Neighbor.

Баги

  • На карте можно найти три куба:
    • красный - в доме главного героя, второй этаж;
    • синий - на 3-4 этаже, за дверью с улицы;
    • зелёный - на втором этаже в доме соседа, на заднем дворе.

Эти кубики могут беcконечно выкидываться, не исчезая с инвентаря. Возможно, это задумка создателей, а возможно, баг.

Музыка

Звук преследования:

Angry Neighbor Chase

Галерея

Игры
Официальные Hello NeighborSecret NeighborHello BendyHello Neighbor: Hide & SeekHello Guest
Официальные дополнения Hello Neighbor Mod Kit
Фан-игры Angry NeighborHello SansGoodbye my King