ФЭНДОМ

Hello Guest (рус. Привет Гость) — игра из серии игр Hello Neighbor. Архив с лаунчером Прототипа игры появился 20 декабря 2019 года, но открыт был 5 января 2020 года.

Сюжет

На данный момент известен только сюжет Прототипа игры и он таков:

Мы играем за ночного сторожа в заброшенном парке "Золотое яблоко" в котором произошёл инцидент со смертью Люси, которая вылетела из рельс и разбилась насмерть. Мы должны следить за заброшенным парком, но вандалы перелезают через забор и ломают имущество парка и их нужно прогонять, однако по парку бегает Теодор Питерсон в костюме с длинным клювом, скрывающим его лицо (То, что этот персонаж - Сосед, можно понять по одному из видео и удалённым скриншотам, которые были в Твиттере) и пытается напугать сторожа и тот ловит от этого сердечные приступы.

Игра заканчивается на плохую или хорошую концовку:

В первой надо просто попадаться Соседу каждый раз в ночные смены. В концовке можно заметить, как Сосед взрывает одну из стен парка аттракционов.

Во второй надо, выполнив определённые условия, активировать рычаг в небольшой кабинке у аттракциона с ракетами. После активации рычага аттракцион заработает и одна из ракет пробьёт стену парка. За стеной была метеостанция, у которой после разрушения стены загорается окно и на этом Прототип игры заканчивается.

История игры

Первые намёки

В начале декабря 2019 года появились первые намёки к игре в виде скриншотов. Первые из них появлялись в Twitter, но потом разработчики быстро удалили их. Последние скриншоты были выложены в Discord-сервер Secret Neighbor.

Не жми на эту кнопку!

Страница скачивания лаунчера

Секретный запароленный архив с прототипом игры

20 декабря 2019 года, после выпуска новогоднего обновления Secret Neighbor, на доске в комнате Соседа появилось послание "/hgp". Это была часть ссылки, которую нужно было вставить в строку после введения ссылки на сайт Secret Neighbor. https://www.secretneighbor.com/hgp

На сайте была кнопка, которая давала архив. Но архив был защищён паролем и имел связь с четырёхзначными кодами, которые можно было получить, активировав секрет в Secret Neighbor.

Но позже, 5 января 2020 года, GreenHouseM13 смог узнать пароль от архива. И вот как он выглядит:

f0ac0f112a01a5c0aae735be1f9e18a2f67b9e06a8911f9954746d96599c78a99909876878979879

Архив содержал лаунчер к Прототипу игры. После запуска лаунчера идёт установка игры (размером около 600 Мбайт). После установки можно играть.

Ещё больше намёков

Позже, в январе 2020 года на официальном Twitter'е были выложены два коротких видео: с эмоциями Соседа и домом Соседа.

Факты

  • Пароль архива состоит из четырёхзначных кодов, которые можно получить путём активации секрета в Secret Neighbor после версии 1.0.7.3.
  • Прототип Hello Guest - это вторая неполная игра, выложенная разработчиками не в Steam или Epic Games (первая - Hello Neighbor: Hide & Seek Alpha).
  • Прототип Hello Guest - это второй прототип из серии игр (первый - прототип Hello Neighbor).
    • Но в отличии от прототипа Hello Neighbor, прототип Hello Guest доступен публично.
  • Действия игры происходят в парке аттракционов «Золотое яблоко». Это доказывает поломанная надпись над воротами входа.
  • В игре помимо объектов из оригинала, используются объекты из Hello Neighbor: Hide & Seek, а именно деревья из Этапов 3 и 4.
  • На одном из первых скриншотов к игре можно увидеть безымянного персонажа, которого не было в Прототипе Hello Guest.
  • Издатели игры, tinyBuild, после того, как на их Twitter-аккаунте наберётся 200 тысяч читателей, рассказали о Hello Guest поподробнее. А точнее - о геймплее игры.
  • Помимо основной карты, супермаркета и главного меню, в игре можно найти ещё карты - тестовую карту и незаконченный дом.
    • Незаконченный дом скорее всего принадлежит Соседу, так как это подтверждает наличие "гостя" на карте.
  • В конце видео «tinyBuild Year 9: The Trailer», показанный в честь 9-летия компании tinyBuild, мелькали кадры комнаты, в которой находился "гость". Скорее всего, это кадры из будущего трейлера к Hello Guest. Позже он был показан с небольшими изменениями в виде gif-файла в Discord, а полный фрагмент можно увидеть в конце видеоклипа песни-пародии «Hide Your Kids From The Neighbor».
    • На нём можно заметить гору ботинок, на которой лежит кресло-качалку, дорожный конус и Велосипед. За левой стеной стоит рабочий конвейер.
  • Интересно, что намёки о Hello Guest появились ещё раньше, с выходом Secret Neighbor Easter Alpha. А именно: метеостанция как секрет. Позже, когда SN вышел, намёки были на шапке игры (текстура кирпичной стены) и на доске в комнате Соседа.
  • В меню, на шатре, расположенного за деревом, можно заметить стоящего "гостя".
  • Все иконки имеют реалистичный вид возможно после новой версии их заменят на мульташные.

Галерея

Игры
Официальные Hello NeighborSecret NeighborHello BendyHello Neighbor: Hide & SeekHello Guest
Официальные дополнения Hello Neighbor Mod Kit
Фан-игры Angry NeighborHello SansGoodbye my King