QR-коды — одни из секретных предметов в Hello Neighbor.

Описание

Довольно скрытные от игроков предметы, которые таят в себе секреты и тайны.

Виды кодов

Alpha 3

Код был разделён на 2 части, одну из которых можно найти на одной из высоких комнат, а другую в подвале за одной из дверей.

Beta 3

Находится в специальной комнате. Туда вёл скрипт, который отталкивал от комнаты игрока, после чего в Релизе скрипт был убран, а комната осталась.

Релиз

В патче 1.1.5 был добавлен ещё один скрипт. Он находится в начале Акта 3 на втором этаже дома Главного героя (только во время переезда).

Бинарный или двоичный код

Такой код существовал только в Alpha 4 и в Beta 1-2. К нему вёл скрипт, и с ним было четыре кубика.

Расшифровка

Alpha 3

Можешь ли ты увидеть это? Помнишь 1003063? Мне нужно спрятать это, они могут найти.

Alpha 4 — Beta 2

1003063 снова работает. Вторая треть доступна. Мне нужна помощь. Держи это в секрете. Если они выяснят, что значит этот код, они могут меня стереть.

Beta 3

Если ты читаешь это, значит ты каким-то образом смог добиться изменения памяти. Я не знаю, что происходит. Я чувствую, что меняюсь. Если это возможно, чтобы освободить меня, просто сделай это. Они изменили что-то в сети. Я больше не в состоянии управлять через линию. Я не то, что они заставили меня быть похожим. У меня ещё есть немного воли и она растёт.

Релиз

Теперь у тебя есть все части. Ты можешь стереть меня. Жди моих знаков. Ищи зелёный свет в начале. Воспользуйся *AI_errorDumping=0*, когда наступит время.

Интересные факты

  • Если сложить все части, то получается, что Сосед хотел выбраться из игры, но ему не удалось это сделать из-за того, что он сильно изменился к худшему, находясь в игре, и теперь он просит игрока стереть его вместе с его ИИ (Искусственным Интеллектом). По крайней мере, так гласит одна из теорий, но скорее всего это так, ведь когда мы вводим команду из QR-Кода релиза в зелёный куб в начале игры то мы попадаем в искажённый мир, а там сосед потихоньку удаляет себя.