ФЭНДОМ

The Neighbor's Notebook: The Official Guidebook (рус. Официальный путеводитель по хоррор-игре Hello Neighbor: Записная книжка соседа) - книга, в которой храниться информация о городе Равен Брукс, о его жителях и событиях, а также руководство по прохождению игр серии Hello Neighbor.

Описание

«Ты готов раскрыть самые мрачные тайны соседа?

Официальный путеводитель по суперпопулярной хоррор-игре Hello Neighbor даст тебе возможность подробно исследовать вселенную игры Hello Neighbor, расскажет об особенностях и хитростях игрового процесса, а также поделится дополнительными знаниями и лазейками!

Узнай обо всех тайных ходах в доме соседа, выясни подробности семейной трагедии и будь в курсе всех возможных вариантов прохождения Hello Neighbor, Hello Neighbor. Hide and Seek! и Hello Neighbor. Secret Neighbor. Также в твоём распоряжении будут карты окрестностей, важные скрины игры, заметки мистера Питерсона, которые больше нигде не найти… А также информация о различных тематических парках, в конструировании которых принимал участие мистер Питерсон, газетные статьи, рассказывающие о его восхождении к славе! И ответы на вопросы, волнующие всех, - где спрятан красный ключ и как же пройти игру до конца?!»

Содержание

Изучи соседа!

  • Глава 1: Добро пожаловать в квартал
  • Глава 2: Поиски отсутствующих фрагментов
  • Глава 3: Hide and Seek! Игра в прятки!
  • Глава 4: Ники и его кошмар наяву

Спасись от соседа

  • Глава 5: Hello Neighbor. Акт 1
  • Глава 6: Secret Neighbor: путеводитель
  • Глава 7: Hello Neighbor. Акт 2
  • Глава 8: Hello Neighbor. Акт 3
  • Твоя следующая задача: стань соседом

Информация

Обложку книги можно было раньше увидеть на странице новеллы «Buried Secrets» в Amazon.

Позже обложку со страницы убрали, но переместили на страницу самой книги.

Она имеет 160 страниц. Официально вышла 25 июня 2019 года. Русский перевод вышел в мае 2020 года.

Факты

  • Данная книга объединяет информацию из новелл (Missing Pieces, Waking Nightmare, Buried Secrets), приквела (HN: Hide & Seek), оригинала (Hello Neighbor) и мультиплеера (Secret Neighbor).
  • Глава «Стань Соседом» возможно является намёком на новую игру по Hello Neighbor.
  • В русском переводе есть ошибка - вместо Secret Neighbor, в описании написано Hello Neighbor. Secret Neighbor.

Книги
Сюжетные Новелла «Missing Pieces»Новелла «Waking Nightmare»Новелла «Buried Secrets»Новелла «Bad Blood»Новелла «Grave Mistakes»
Дополнительные Exposed ArtBookThe Neighbor's Notebook: The Official Game GuideГрафическая новелла «The Secret of Bosco Bay»